0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

В Москве прошла конференция «Customer Experience в ритейле» от Sees Group

В Москве прошла конференция «Customer Experience в ритейле» от Sees Group
время публикации: 13:00  09 февраля 2022 года
27 января 2022 года на конференции «Customer Experience в ритейле» от Sees Group представители компаний ИКЕА, L’Occitane, ТС Верный, Tervolina, СДЭК, Arcsinus, Кошелёк и ВсеИнструменты.ру обсудили тренды клиентского сервиса в 2022 году, программы лояльности, клиентоцентричную корпоративную культуру, а также влияние NPS на прибыль в бизнесе.
Пропустили конференцию Customer Experience в ритейле от Sees Group или хотите освежить в памяти главные тезисы спикеров?

Для вашего удобства подготовлены шоуноты выступления каждого спикера. Это поможет ориентироваться в программе и сразу перейти к интересующему моменту эфира.

Смотрите в выпуске:

●  13:52 О том, как компания применяет машинное обучение для создания товарных рекомендаций (Жанна Дашкевич, ​​начальник управления программы лояльности, «ТС Верный»)

●  36:56 О том, что работает эффективнее – рациональная или эмоциональная лояльность (Михаил Барабаш, руководитель CRM-направления, Tervolina)

●  01:10:54 О том, почему полный переход в онлайн нужен не каждому покупателю (Юлия Белова, начальник отдела по взаимодействию с покупателями, ИКЕА Белая дача)

●  03:12:09 Про особенности выстраивания коммуникации с клиентом в мессенджерах (Виктория Грачева, руководитель группы CRM, L'Occitane)

●   03:29:51 Про особенности работы по возврату клиента в b2b-сегменте (Викентий Седых, руководитель отдела развития b2b-продаж, ВсеИнструменты.ру)


Смотреть

Полную запись эфира смотрите здесь.



Фотографии с мероприятия можно посмотреть здесь.


Организатор: Sees Group

Продюсеры: Полина Литвин, Артём Родин 

Модератор: Майя Кантор, СХ эксперт 

Информационный партнер: New Retail

Партнеры: СДЭК, Кошелёк, arcsinus 



***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 


0


Реклама на New Retail. Медиакит