0/5

Лента Новостей

15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

В Мэлон Фэшн Груп назначили нового генерального директора

время публикации: 18:48  03 декабря 2014 года
Теги:
26 ноября 2014 года на итоговом заседании Совета директоров Группы было принято решение от назначении Кестутиса Саснаускаса на пост генерального директора ОАО «Мэлон Фэшн Груп» с января 2015 года. Полина Бакшаева, генеральный директор Группы с января 2014 года, покидает этот пост по личным обстоятельствам.

Кестутис Саснаускас прокомментировал ситуацию: «под управлением Полины Бакшаевой в «Мэлон Фэшн Груп» были запущены программы, направленные на повышение эффективности и прибыльности Группы. Мы видим, что эти действия уже приносят свои первые плоды в условиях существующих экономических реалий. Мы благодарим Полину за внедрение данных стратегических инициатив и рады, что она остается в Компании на позиции заместителя генерального директора. В свою очередь, я планирую вывести Компанию на более высокий уровень развития с сильными брендами и эффективной организационной структурой».

Напомним, что с 2012 года Кестутис Саснаускас был Председателем Совета директоров Группы. В связи с новым назначением он покидает этот пост. Председателем Совета директоров ОАО «Мэлон Фэшн Груп» избран Дэвид Келлерманн, член Совета директоров и основной акционер Группы.

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет брендами модной одежды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров.




0


Реклама на New Retail. Медиакит