0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

В «АФИМОЛЛ СИТИ» открылся шоу-рум дизайнерской одежды Axiom

время публикации: 17:56  24 ноября 2014 года
Теги:
ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открыл мультибрендового шоу-рум женской одежды Axiom.

На 1-м этаже торгово-развлекательного центра «АФИМОЛЛ Сити» на площади около 72 кв. м открылся шоу-рум одежды молодых дизайнеров Axiom. В шоу-руме представлены коллекции исключительно женской одежды, обуви и аксессуаров от модных отечественных кутюрье.

Axiom – новый проект от создателей магазина INDEXflat. Владельцы Axiom расширили привычный формат шоу-рума, пригласив в проект сертифицированных стилистов с популярной ТВ-передачи «Модный приговор». Профессионалы индустрии моды помогают покупателям подобрать стильный и гармоничный образ.

Вся одежда отшивается небольшими партиями, преимущественно из натуральных тканей, причем ценовая политика представленных марок более чем умеренная. В производстве обуви, сумок и аксессуаров также используются качественные материалы. Среди дизайнеров, представленных в шоу-руме, такие имена как Sistersconcept (Avrora), «Анна Чапман», ANTARES, Sofia Zharova, Cyrille Gassiline и пр.

27 ноября состоится торжественная вечеринка по случаю открытия шоу-рума. В этот вечер посетителей «АФИМОЛЛ Сити» ждут бесплатные консультации стилистов, участие в фотоблоке с дизайнерами, диджейский супер сет и легкий фуршет.

 «АФИМОЛЛ Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр».

0


Реклама на New Retail. Медиакит