0/5

Лента Новостей

12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

19 ноября в 12.00 прошел эфир «Как сократить время ввода в должность массового персонала с 2-х недель до 1 часа?»

19 ноября в 12.00 прошел эфир «Как сократить время ввода в должность массового персонала с 2-х недель до 1 часа?»
время публикации: 11:50  18 ноября 2020 года
19 ноября в 12.00 МСК на New Retail пройдет прямой эфир на тему: «Автоматизация пребординга и онбординга. Как сократить время ввода в должность массового персонала с 2-х недель до 1 часа?». Участие в мероприятии бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.
Сегодня компании многих отраслей нуждаются в массовом персонале. Бизнесу нужны люди, обладающие определенными личностными качествами, и при этом владеющие базовым набором профессиональных навыков.

Не так давно EdMarket провел большое исследование российского образования и один из вопросов, который в нем разбирался – а что же это за люди, которые идут в массовые профессии?

«На рынке наблюдается «перепроизводство» новичков. Главный
вопрос - как готовить людей под бизнес-задачи, с минимизацией затрат работодателя на адаптацию сотрудников?».

К сожалению, образование не всегда является гарантией того и другого.

И пока этот вопрос не решен, на плечах бизнеса, который нуждается в массовом персонале, лежит задача по подготовке, обучению и адаптации сотрудников своими силами.

19 ноября в 12.00 по МСК в прямом эфире NR LIVE поговорим на тему «Как сократить время ввода в должность массового персонала с 2-х недель до 1 часа?». 

В программе эфира обсудим следующие вопросы:

• Важность организованного онбординга и адаптации. На что влияет качество онбординга и почему компанию должно это волновать? 
• В чем заключаются основные ошибки в онбординге? И каковы принципы эффективного онбординга?
• Каким образом необходимо выстроить правильную методологию подбора персонала?
• Как контролировать работу сотен полевых сотрудников через телефон? В чем главные проблемы такой работы?
• Основные ошибки при онбординге и адаптации, какова их цена для компании?
• Как с помощью одного ИТ-решения можно решить разноплановые задачи?

Участие бесплатное, регистрация обязательна.

                               


В ходе обсуждения своим опытом поделятся:

вагин.png
 

  Алексей Вагин 
  Генеральный директор, основатель, архитектор платформы Эквио



костомаров.png   

  

  Дмитрий Костомаров 
  Партнёр, директор по развитию бизнеса Эквио



скуратов.png
 

  Андрей Скуратов 
  Руководитель Корпоративного Университета Ингосстрах



Ведущая эфира:


 

  Ольга Жукова
  Главный редактор New Retail



Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!

Ждем вас в четверг 19 ноября в 12-00. Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.

                              

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит