0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Уже во вторник! Онлайн-конференция «Торговля на маркетплейсах в период изоляции»

Уже во вторник! Онлайн-конференция «Торговля на маркетплейсах в период изоляции»
время публикации: 09:30  20 апреля 2020 года
На этой онлайн-встрече вы узнаете, как работают маркетплейсы в пандемию и как они будут развиваться в ближайшем будущем.
GoOMNI совместно с OMNI Solutions приглашает Вас на мероприятие, которое пройдет во вторник, 21-го апреля, в 11:00. Подключайтесь на онлайн-конференцию «Торговля на маркетплейсах в период изоляции».

Приглашенные спикеры:
Алексей Федоров – председатель комитета по развитию электронной коммерции ТПП РФ, генеральный директор «220 Вольт».
Анна Калеева – директор Ozon.Marketplace.
Илья Кретов – генеральный директор eBay в России.
Александра Артюшкина – коммерческий директор, Lamoda Group.
Дмитрий Селихов – директор по развитию маркетплейса Alibaba Group.
Спикер уточняется – Wildberries.
 
Зарегистрироваться 
 
В программе мероприятия:

  • Динамика продаж через маркетплейсы за последний месяц и прогнозы на апрель-май 2020.
  • Актуальные вопросы представителям маркетплейсов.

Вопросы про развитие бизнеса:
#1 Какие сейчас есть проблемы в работе маркетплейсов? Как они решаются? Подключение/логистика/выплаты поставщикам.

#2 Могут ли маркетплейсы существенно компенсировать офлайн-продажи в условиях кризиса?

#3 На чем сейчас фокусируются маркетплейсы в развитии бизнеса и в отношениях с поставщиками?
 
Ответы на вопросы поставщиков и партнеров.

Задать свои вопросы вы можете в процессе регистрации. В эфире будут самые актуальные из них, касающиеся и других участников рынка. Ответы на частные вопросы будут предоставлены после конференции в письменной форме
 
Зарегистрироваться

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит