0/5

Лента Новостей

12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!

Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
время публикации: 11:50  13 декабря 2019 года
Если вы запланировали поездку на Еврошоп 2020 и хотите провести время на выставке максимально эффективно, присоединяйтесь к нашему комплексному ритейл-туру, который пройдет в Дюссельдорфе-Амстердаме с 16 по 21 февраля 2020 года.
Предлагаем получить дополнительную ценность в рамках поездки, участвуя в нашем ритейл-туре в европейские сети и развивающих стратегических воркшопах для трансформации Ваших компаний и внедрения новых технологий.
 
Для всех читателей New Retail – новогодний подарок: скидка 100 евро на поездку. Чтобы получить скидку, введите ПРОМОКОД NR-100 на сайте
 
В программе вас ожидает:
 
1) Индивидуальный тур по выставке ориентированный на ваш бизнес, который позволит увидеть самые важные стенды
 
2) Референс-визиты в эффективные торговые сети Европы, для целостного понимания, как инновации применяются на практике:
Германия – REWE, EDEKA, ALDI, LIDL, DM
Нидерланды - Albert Hein supermarket, Jumbo Food Markt Amsterdam, EkoPlaza

Сможете пообщаться с менеджментом сетей в формате вопрос-ответ
 
3) Стратегические воркшопы которые позволят понять как различные технологии можно использовать для цифровой трансформации и улучшения бизнес моделей ваших розничных компаний.
 
Актуальные темы воркшопов:
 
Доктор Бернд Халлер (Германия) – экс директор выставки Еврошоп, эксперт в розничной торговле с 40-летним опытом. Основатель и профессор Европейской Академии Ритейла (European Retail Academy).
• Воркшоп «Современные мировые тенденции ритейла, обзор европейского розничного рынка»
 
Александр Шубин (Россия, США) – к.т.н., управляющий партнер myRetailStrategy Partners, руководитель практики стратегического маркетинга и бизнес-моделей розничных компаний.
• Воркшоп «Цифровая трансформация бизнес модели розничных компаний»
• Воркшоп «Анализ и применение полученных знаний и идей на практике. Практикум – построение карты инноваций для вашего бизнеса»
 
Роланд Бергмэн (США) – член совета диреторов Стокгольмской школы и Сколково, основатель и генеральный директор международной компании Asset Economics, Inc., специализирующейся в области стратегического консалтинга и управления стоимостью
• Воркшоп «Бизнес-модели стратегии розницы и управление стоимостью розничной компании»
 
Манфред Лаабер (Австрия) – экс-директор сети DM, основатель и директор компании SRS Consulting GmbH, обладающий 30-летним опытом работы в международной розничной торговле и в сфере услуг.
• Воркшоп и посещение сети DM «Ключевые факторы успеха бизнес-модели Drogerie Markt»
 
Ольга Савушкина (Нидерланды) - эксперт по категорийному менеджменту, стратегическому маркетингу, шоппер-маркетингу, сертификация СМА CPСМ.
• Воркшоп «КатМан 2.0. Бизнес – модель и ключевые вызовы для роста бизнеса в современном ритейле»
 
Напоминаем, что для всех читателей New Retail, мы делаем новогодний подарок – скидку 100 евро на поездку. 
Введите ПРОМОКОД NR-100 на сайте, и наш ритейл-тур обойдется вам на 100 евро дешевле!
 
Присоединяйтесь!

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит