0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

На NR.LIVE прошёл эфир «Автоматизация e-mail-маркетинга: как поднять продажи на 40% и выше»

На NR.LIVE прошёл эфир «Автоматизация e-mail-маркетинга: как поднять продажи на 40% и выше»
время публикации: 09:25  10 февраля 2021 года
11 февраля в 12.00 МСК на New Retail пройдет прямой эфир на тему: «Автоматизация e-mail-маркетинга: как поднять продажи на 40% и выше». Участие в мероприятии бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.
11 февраля в 12.00 по МСК на New Retail состоялся прямой эфир на тему «Автоматизация e-mail-маркетинга: как поднять продажи на 40% и выше».

2020 год стал серьезным испытанием для многих направлений бизнеса, и в том числе для e-mail маркетинга. Для онлайн ритейла, который полагается на e-mail рассылки в стимулировании людей к покупкам возник ряд сложностей.

Но даже несмотря на то, что стратегия и тактика e-mail маркетинга для онлайн ритейла изменилась, - некоторым игрокам рынка удается быть на волне этих изменений и они завоевывают клиентов. Мы объединились с нашими друзьями из GetResponse, чтобы проанализировать некоторые из успешных кейсов в этом направлении и обсудить ключевые уроки, которые могут извлечь маркетологи из такого направления как email-маркетинг.

В программе эфира эксперты обсудили следующие вопросы:

• Обзор мировых трендов email-маркетинга
• Емейл-маркетинг в Российском ритейле
• Автоматизация e-mail-маркетинга: как поднять продажи на 40% и выше
• Welcome-автоворонка интернет-магазина: кейс роста продаж на 54%
• Продающая автоворонка для больших e-mail баз: кейс повышения продаж на 40%
• Скоринг лидов и автоматизация для управления программой лояльности
• Cashback-автоворонка, как способ возвращения клиентов
 


                               


В ходе обсуждения своим опытом поделились:


    

 Юлия Ракова
 Вице-президент по обучению и маркетингу бренда GetResponse



   

  
   Максим Антоненко 
   Head of GetResponse Russia




 

   Оксана Колесникова
   Директор по маркетингу Деликатеска.ру



Ведущая эфира:


 

  Ольга Жукова
  Главный редактор New Retail



Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru и после трансляции, и мы передадим их спикерам!

                              

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит