0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
10:00 Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Уже 20 февраля! Чек-листы для эффективного операционного управления - опыт METRO, SUNLIGHT, Desport, TanukiFamily, CheckOffice в прямом эфире

Уже 20 февраля! Чек-листы для эффективного операционного управления - опыт METRO, SUNLIGHT, Desport, TanukiFamily, CheckOffice в прямом эфире
время публикации: 17:00  16 февраля 2024 года
В управлении процессами практически любой компании используются чек-листы. Однако не все чек-листы одинаково полезны для бизнеса. В бумажном формате или в виде таблиц, даже будучи заполненными, полученная информация носит разрозненный характер и не позволяет выявить системные сбои. Какая система чек-листов нужна современной компании, какие задачи с их помощью можно решать и какие потери несет бизнес без автоматизированных чек-листов?
20 февраля в прямом эфире проекта NR LIVE вместе с экспертами рынка – крупными розничными компаниями – мы обсудим, как устранять проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов. Имея на руках много несистемных и неструктурированных данных есть риск ошибочного понимания главной проблемы, попытки устранить которые приведут к появлению новых сбоев. И этот процесс может быть бесконечным.

В форме регистрации участники встречи уже задают свои вопросы, из которых следует, что чек-листы бизнес использует не только для поиска и устранения сбоев в процессах, но и для более широкого контроля в самых разных направлениях.

Несколько вопросов от зрителей, на которые мы также дадим ответ:

• Какие параметры нужно внести в чек лист для управления торговой точкой в формате «остров» в ТРЦ?

• Какие устройства удобно использовать для заполнения чек-листов?

• Какие проблемы в Операционном управлении в ритейле неизбежны при росте и масштабировании?

Регистрация



В ходе встречи обсудим вопросы:

• Операционное управление - какие задачи туда входят?

• Какие направления требуют системного операционного управления?

• Оперативный, тактический и стратегический менеджмент: почему без первого не будет третьего?

• Какие проблемы в операционном управлении в ритейле неизбежны при росте и масштабировании?

• Проблемы разных представителей ритейла: "классические" торговые сети, ПВЗ, франчайзинговые объекты - где возникают проблемы операционного контроля

• Чек-лист – понятный инструмент операционного управления.

• Какие чек-листы нужны торговым сетям, ПВЗ, франчайзинговым объектам?

• От бумажных чек-листов к автоматизации и системности: как организовать переход? Когда возникает потребность переходить на современные инструменты работы с аудитами и проверками?

• Решение CheckOffice - как работает, какие проблемы снимает?

• Оценка эффективности внедрения - какие бизнес-показатели меняются после автоматизации работы по чек-листам

• Самые распространенные уязвимости - в какие потери они выливаются? (считаем деньги)

• Кейсы: как внедрение чек-листов повлияло на общую эффективность компании?

Во встрече примут участие:


Татьяна Громова


Татьяна Громова, операционный директор розничной сети SUNLIGHT



Павел Лобакин
Павел Лобакин, Директор департамента по техническому обеспечению и эксплуатации магазинов Desport




Екатерина Никитенко


Екатерина Никитенко, Руководитель отдела привлечения и развития клиентов направления франчайзинга METRO


Алла Бондаренко


Алла Бондаренко, Генеральный управляющий директор TanukiFamily




Денис Колесник


Денис Колесник, коммерческий директор CheckOffice





Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Будет интересно и полезно!

Регистрация



Реклама: ООО "ЧЕК ОФИС", ИНН 7841070464

erid: 4CQwVszH9pWvoy25ZEP



0


Реклама на New Retail. Медиакит