0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Темы конференции «Селлеры и маркетплейсы» от Оборот.ру и скидки до 29%

Темы конференции «Селлеры и маркетплейсы» от Оборот.ру и скидки до 29%
время публикации: 17:25  21 февраля 2024 года
Чтобы расширить бизнес на маркетплейсах и зарабатывать больше в 2024 году, нужен свежий взгляд. Однако не всегда перед глазами есть работающие примеры, а в голове — необходимые знания. К тому же не все подходы работают на практике, а самые известные методики сразу копируют конкуренты и они быстро устаревают.
Где перенять уникальный практический опыт и получить ценные знания? Один из вариантов — посетить новую конференцию Оборот.ру — «Селлеры и маркетплейсы».

Основные темы программы опубликованы на сайте. Чтобы получить скидку на участие до 29%, успейте зарегистрироваться до 22 февраля.

кнопка.jpg

В чем особенности программы СиМ?

1. В докладах будут только актуальные и практические знания — темы программы сформированы на основе запросов селлеров, а подготовку содержания выступлений курирует программный комитет.

2. Знания и методики эксклюзивны — они презентуются впервые и их не найти в интернете.

3. В программу нельзя попасть за деньги и все выступления проходят строгую модерацию, поэтому в них не будет «воды», рекламы и лишней теории.

4. Все докладчики — это действующие селлеры, которые делятся собственным опытом.

Основные темы программы

- Маркетинг и продвижение. Прорывные подходы для оптимизации карточек, SEO, рекламы и акционных стратегий, а также неочевидные возможности продвижения.

- Продажи. Как стимулировать повторные продажи и повысить средний чек.

- Ценообразование и конкуренция. Как формируют цены лидеры рынка и какие есть лайфхаки по обходу конкурентов.

- Масштабирование бизнеса. Опыт развития бизнеса от топовых селлеров и эксклюзивная аналитика.

- Логистика. Разбор сложных вопросов по упаковки, хранению, доставки и выбору логистических схем.

- Правовые вопросы. Правовые кейсы селлеров и рекомендации юристов.

- ИИ на практике. Как экономить на создании контента, коммуникациях и аналитике.

- Страна советов. Ваши проблемы помогут решить опытные коллеги.

- E-com c пивком. Бодрый квиз на тему торговли на маркетплейсах.

Успех бизнеса зависит от знаний и компетенций его лидеров и команды. Такие знания как раз можно получить на конференции «Селлеры и маркетплейсы» от Оборот.ру. Она пройдет 28-29 февраля в Центре событий РБК в Москве.

Ещё несколько дней действуют скидки до 29%. Успейте приобрести билеты, чтобы быть в числе селлеров, которые достигнут своих целей в 2024 году!

билет.jpg


Реклама: ООО "ОБОРОТ.РУ", ИНН 7710387820

erid: 4CQwVszH9pWvpC1AFD2

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0