0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Связной» и TouchBank представили новую кобрендинговую банковскую карту

«Связной» и TouchBank представили новую кобрендинговую банковскую карту
время публикации: 17:21  27 сентября 2017 года
Мультиканальный ритейлер «Связной» и розничный digital-банк европейской финансовой группы OTP Group Touch Bank начали выпуск новой банковской карты.
 
Карта объединяет преимущества программ лояльности «Связного-Клуба» и банка, в рамках которых клиенту возвращается до 15% плюсами (бонусными баллами) стоимости покупки в «Связном» и у партнеров ритейлера, а также 1% кэшбэка за все приобретения, оплаченные картой Touch Bank. Карта «Touch Bank – Связной-Клуб» может быть дебетовой или кредитной, в зависимости от потребностей клиента и одобрения банком кредитного лимита. 

Получить карту «Touch Bank – Связной-Клуб» VISA Platinum можно в любом магазине «Связного» по всей России - почти 2800 салонов в 950 населенных пунктах страны. Для этого нужно зайти в ближайший магазин «Связного» с паспортом гражданина РФ и обратиться к консультанту. 

«Карта «Touch Bank – Связной-Клуб» – это логичное и своевременное развитие стратегического партнерства с крупнейшим мультиканальным ритейлером России. Салоны «Связного»  посещают более 1,5 миллионов человек ежедневно, и мы не могли упустить возможность предложить этим клиентам не только банковскую карту, объединяющую все преимущества дистанционного обслуживания и программы лояльности «Связной-Клуб», но и доступ ко всем финансовым продуктам банка. Одним из основных приоритетов Touch Bank остается масштабирование и наращивание клиентской базы, а с учетом высокой конкуренции за клиента в digital-каналах, мы постоянно рассматриваем альтернативные каналы привлечения. Салоны «Связного» – это живая точка контакта с клиентом, готовый маркетплейс, где можно не только купить новый гаджет и пополнить карту, но и получить мгновенный доступ к современным финансовым технологиям", –  комментирует Андрей Козляр, управляющий директор Touch Bank.                    
0


Реклама на New Retail. Медиакит