0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Студия Solstudio Textile Design и Союзлегпром организуют конкурс в рамках «Российсной недели текстильной и легкой промышленности»

Студия Solstudio Textile Design и Союзлегпром организуют конкурс в рамках «Российсной недели текстильной и легкой промышленности»
время публикации: 12:11  19 февраля 2018 года
В конкурсе могут принять участие специалисты в области дизайна, независимые дизайнеры текстиля, интерьера, одежды, аксессуаров, дизайн-студии и творческие объединения.
Российская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design совместно с Российским союзом предпринимателей текстильной и легкой промышленности объявляют о проведении Конкурса текстильного дизайна TEXTILE DESIGN TALENTS.

Главная цель конкурса – поддержать талантливых текстильных дизайнеров России и ближайшего зарубежья, обратить на них внимание профессионалов всех отраслей и сформировать условия для лучшего использования и развития их способностей в индустрии. В конкурсе могут принять участие специалисты в области дизайна, независимые дизайнеры текстиля, интерьера, одежды, аксессуаров, дизайн-студии и творческие объединения, студенты и выпускники профильных вузов, а также все желающие, имеющие соответствующую подготовку и желание создавать рисунки для ткани.

По словам руководителя Solstudio Александры Калошиной: «Текстильный дизайн – сердце и один из основных двигателей легкой промышленности. Именно поэтому российская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design совместно с СОЮЗЛЕГПРОМом приняли решение организовать конкурс текстильного дизайна Textile Design Talents. Конкурс Textile Design Talents Solstudio Award направлен на то, чтобы поддержать талантливых текстильных дизайнеров нашей страны и ближайшего зарубежья, обратить на них внимание профессионалов всех отраслей и сформировать условия для лучшего использования и развития их выдающихся способностей в индустрии».

В рамках первого сезона Textile Design Talents конкурсанты должны будут предоставить не менее шести работ (текстильных принтов) по двум тренд-направлениям сезона Весна/Лето 2019 в срок до 10 марта 2018 года.

После чего международное жюри, куда вошли представители известных мировых брэндов Ratti S.p.A., WGSN и Premiere Vision, оценит работы участников.

Уже 20 марта, в рамках «Российской недели текстильной и легкой промышленности-2018» и выставки «Интерткань», победитель будет награжден. Он получит полностью оплаченную стажировку в дизайн-отделе ведущей мировой текстильной фабрике Ratti S.p.A. – Marzotto Group в Италии, на которой создаются ткани для таких домов моды, как Dior, Yves Saint Laurent, Louis Vuitton, Hermes и других.

Обладатель второго места сможет напечатать десять своих лучших работ на ткани на фабрике Red Dot Industry в Москве, а участник, который займет третье место, будет приглашен на стажировку в студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design в Москве.

По замыслу организаторов, конкурс Textile Design Talents декларирует широкое понимание текстильного дизайна в качестве дизайна поверхности: от создания паттернов для ткани и одежды до рисунка, использующегося в интерьере, аксессуарах, обуви и любых других поверхностях, связанных с основными направлениями развития моды и легкой индустрии.

Конкурс Textile Design Talents пройдет при поддержке Минпромторга, Российской недели текстильной и легкой промышленности, выставки «Интерткань», Союзлегпрома, профильных учебных заведений и ведущих компаний отрасли.

Подробную информацию об условиях участия в конкурсе можно прочитать здесь

0


Реклама на New Retail. Медиакит