0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября

Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
время публикации: 11:35  03 сентября 2025 года
В условиях, когда рынок меняется быстро, умение прогнозировать становится ключевым навыком руководителя.
EW Club – бизнес-клуб лидеров электронной торговли создал бизнес-тренажер на основе актуальных данных рынка e-commerce, который позволяет не просто «посмотреть аналитику», а проверить точность собственных прогнозов, сопоставить их с результатами других участников и лучше понять логику принятия решений.

22 сентября 2025: бизнес-симулятор «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»


22 сентября встречаемся на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!», который проходит в формате интеллектуальной командной игры.

Кто получит максимальную пользу:
  • Руководители и предприниматели, желающие оценить качество своих прогнозов;
  • Собственники компаний, ищущие новые подходы к бизнес-стратегии;
  • Компании, заинтересованные в развитии навыков прогнозирования у сотрудников;
  • Участники рынка, стремящиеся получить эксклюзивную аналитику;
  • Бизнесмены, ищущие новых партнёров и единомышленников.
  • Команды, которым важно сплочение и новые вызовы.

Что будет?
Участники игры отвечают на вопросы, которые строятся на результатах исследования агентства Data Insight, интерпретируют цифры, делают прогнозы, проверяют гипотезы в своей команде и обсуждают их с другими командами.

Такой тренажер позволяет руководителям и предпринимателям «проиграть» разные сценарии развития рынка и увидеть последствия управленческих решений без риска для бизнеса.

Отзывы участников:

«Больше всего меня впечатлила атмосфера мероприятия: сочетание интеллектуального азарта, живых дискуссий и возможности обмена опытом с профессионалами», — Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле.

«Работая совместно в команде можно объединить компетенции и взгляды, а это ведет к более взвешенным решениям. Это полезно как для отдельных специалистов, так и для целых команд», — Винсент Лутенс, SDC Worldwide.

Программа мероприятия:
  • Церемония награждения победителей предыдущей игры, вручение ценных призов.
  • Презентация свежих аналитических данных. Федор Вирин (партнер Data Insight и сооснователь EW Club) наглядно покажет и расскажет обо всем, что произошло на рынке за полгода и чего стоит ждать.
  • Групповая работа над реальными бизнес-задачами. Дискуссия и обсуждение с экспертами и коллегами из других команд.
  • Прогнозирование на полгода вперед. Результат станет известен на следующей игре в марте, когда выйдет новый срез статистических данных и мы поймем чьи прогнозы сбылись.
  • Нетворкинг с бокальчиком игристого.

Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября

Превратите свои бизнес-гипотезы в точные прогнозы! Забронируйте место в игре себе или соберите команду уже сегодня. Количество мест ограничено!

Встречаемся 22 сентября, в 18:00. Москва, конференц-зал RW+
ул. Малая Дмитровка, 20, БЦ "Школа Журналистов", 4 этаж

Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября


Реклама ИП Поддубная Ирина Владимировна, ИНН 540697782159
erid: F7NfYUJCUneTSUCkP1qJ



Читайте также:

Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»

Первый практический бизнес-симулятор в формате игры

EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0