0/5

Лента Новостей

13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Стиральная машина Electrolux стала призером Всероссийского конкурса ENES-2016

Стиральная машина Electrolux стала призером Всероссийского конкурса ENES-2016
время публикации: 13:41  28 ноября 2016 года
Теги:
Новая стиральная машина с вертикальной загрузкой Electrolux EWT1567VIW стала призером Всероссийского конкурса реализованных проектов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности ENES – 2016 в номинации «Лучшая инновационная технология в области ресурсоэнергосбережения» в категории «Бытовые стиральные машины».

При поддержке  Министерства энергетики Российской Федерации и правительства Москвы с неизменным успехом прошел третий Всероссийский конкурс реализованных проектов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности ENES – 2016. По традиции, итоги оглашены на Международном форуме по энергоэффективности и развитию энергетики в Москве 23-25 ноября 2016 года. 

Категория участников «Компании - производители бытовой техники» впервые появилась в конкурсе ENES в 2016 году, где компания Electrolux с гордостью представила свою разработку Electrolux EWT1567VIW в номинации «Лучшая инновационная технология в области ресурсоэнергосбережения» категории «Бытовые стиральные машины» и заняла почетное второе место. 


0


Реклама на New Retail. Медиакит