0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сразу 2 церемонии награждения на Форуме Retail TECH 2023: Премия Retail TECH и СТМ Премия

Сразу 2 церемонии награждения на Форуме Retail TECH 2023: Премия Retail TECH и СТМ Премия
время публикации: 10:00  09 марта 2023 года
С 18 по 20 апреля в Москве пройдет Форум Retail TECH 2023. В этом году организаторы мероприятия решили не только углубить деловую и выставочную программу, но и расширили систему вручения профессиональных премий. В этом году их будет две – Премия Retail TECH и Премия для лучших СТМ.
Retail TECH – ежегодное крупное деловое мероприятие, объединяющее деловую и неформальную повестку. В 2023 году тема Форума - «Ритейл. Гиперускорение». Для участия в мероприятии ритейлерам, e-commerce компаниям и FMCG брендам достаточно пройти бесплатную регистрацию.

Как в деловую, так и в неформальную программу Форума в 2023 году внесены существенные изменения, ведь
Retail TECH
Тема Форума Retail TECH 2023 – «Гиперускорение ритейла». Присоединяйтесь 18-20 апреля!
 мероприятие растет, увеличивается список его участников и круг интересных им вопросов.

Также организаторы мероприятия расширили систему вручения профессиональных премий. В этом году их будет две – оргкомитет Форума добавил к списку традиционных награждений Премию для лучших СТМ (собственных торговых марок).

19 апреля пройдет ежегодная Премия Retail TECH. Премия вручается уже третий раз в единой номинации — «Вклад в технологическое развитие ритейла в России».

Оргкомитет Форума комментирует:

- Мы долго думали, как создать Премию, которая будет учитывать, что все розничные компании разные, все развиваются в рамках собственного концепта и бизнес-модели. Сложно сравнивать компании с несоразмеримыми ресурсами. Своей Премией мы хотели подчеркнуть, что каждый проект, каждое новое решение и каждая инновация, превращенная в пользу для бизнеса, — продвигают всю российскую розницу к новым стандартам и новому уровню понимания и взаимодействия с покупателями. Поэтому Премию Retail TECH могут получить как крупные, так и совсем небольшие компании – главное, чтобы они занимали активную позицию во внедрении изменений.

В разные годы Премию Retail TECH получали Магнит, Х5 Group, Ozon, М.Видео-Эльдорадо, Hoff, Лента, 36.6, Faberlic, СТД Петрович, СберМегаМаркет, Metro Cach&Carry, Спортмастер, Глобус, Auchan, Spar Калининград, Красный Яр, Победа, Азбука вкуса, Gloria Jeans, Детский Мир, ВкусВилл, Sunlight, Дикси, Лэтуаль, Inventive Retail Group, Улыбка Радуги, Lamoda, Эконика, Аскона, Монетка, Аникс, Familia, adidas, IKEA, Leroy Merlin, Aliexpress, Wildberries и другие.

RetailTECH премия
20 апреля Форум закроет специальная секция, посвященная СТМ сетей, и Премия СТМ – неформальное вручение специальных дипломов за лучшие собственные торговые марки в ассортименте. Комментарий организаторов к Премии отражает ее важнейшее значение в деловой программе:

- СТМ для розницы – это не просто ответ на «ассортиментный вызов», это огромная работа всех участников рынка над созданием доступных, качественных предложений покупателям. Это эффективная реализация распределительной функции сетей, выстроенный процесс понимания своего потребителя в деталях, зачастую - забота о социально уязвимых категориях покупателей.

Процесс создания СТМ требует наличия сложных бизнес-процессов и технологических решений, детальной работы с поставщиками, креативного подхода и четкого взаимодействия. Премией СТМ мы хотели бы подчеркнуть, что высоко ценим вклад российской розницы в новые категории, в эффективность сетей, в поддержку поставщиков и потребителей. И, конечно, мы надеемся, что эта Премия откроет новые имена, новые товарные предложения, новые потребительские категории. Мы будем прилагать максимальные усилия для PR поддержки СТМ инициатив.

Если вы хотите подать заявку на номинацию в Премии СТМ – напишите на info@retailtech.ru с пометкой «СТМ Премия».

Не забывайте пройти регистрацию
, чтобы присоединиться к Форуму! Ждем вас на самом объединяющем событии в ритейле!

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит