0/5

Лента Новостей

11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Спикерами форума по системам искусственного интеллекта RAIF 2018 станут топ-менеджеры и эксперты крупнейших компаний

Спикерами форума по системам искусственного интеллекта RAIF 2018 станут топ-менеджеры и эксперты крупнейших компаний
время публикации: 11:30  12 октября 2018 года
Теги:
Лидеры технологического рынка России и Европы обсудят перспективы искусственного интеллекта, машинного обучения и других цифровых технологий.
23 октября в конгресс-парке «Рэдиссон Ройал Москва» состоится второй ежегодный форум по системам искусственного интеллекта — RAIF 2018 (The Russian Artificial Intelligence Forum). Мероприятие организовано системным интегратором «Инфосистемы Джет».

Лидеры технологического рынка России и Европы обсудят перспективы искусственного интеллекта, машинного обучения и других цифровых технологий. Спикеры поделятся уже проверенными кейсами, раскроют их экономическую эффективность и продемонстрируют полученные бизнес-результаты. Мероприятие посетит более 500 топ-менеджеров крупных компаний, среди них – российские и зарубежные эксперты-практики из ДИТ Москвы, IBM, Microsoft, Сбербанк, X5 Retail Group, GfK Russia, Accenture, ВымпелКом, Сколтех, Альфа-Банк, и др.

Конференция пройдет одновременно в нескольких зонах. «Пленарная секция» и «Дискуссии» соберут российских и международных визионеров, которые поделятся конкретными бизнес-кейсами с применением AI/ML и примерами синергии технологий в области IoT, Smart City, Data Lake.

600x240_desktop.png

В частности, в блоке «Взгляд в будущее: когда ИИ превзойдет человека?» речь зайдет о трендах рынка и стратегии развития искусственного интеллекта и машинного обучения. С презентациями выступят: Edwin Diender (Huawei), Peter Hedges (IBM Global Markets), Владимир Молодых (Инфосистемы Джет), Анджей Аршавский (НЛМК), Максим Белоусов (Банк Уралсиб ), Джордж Хелд (ВымпелКом) и Мария Григорьева (Accenture Russia).

 Спикеры блока «Только кейсы: как увеличить прибыль с помощью AI и ML» поделятся реальным опытом и бизнес-результатами внедрения искусственного интеллекта и машинного обучения. Кейсы компаний из банковского сектора, ритейла, промышленности и других сфер бизнеса прозвучат в докладах Олега Седелева (Сбербанк), Антона Гаврилова (Газпромнефть-Ангара), Ярослава Шуваева (Ак Барс), Клаудиуса Калхера (Mostly AI), Александра Попова (TalkBank), Евгения Колесникова (Инфосистемы Джет) и Виктора Кантора (ex Яндекс Такси)

Блок «Синергия технологий: Smart City, IoT, Data Lake» будет содержать кейсы управления городами с помощью AI, применения искусственного интеллекта в задачах ИТ-инфраструктуры. А также различные варианты использования синергии технологий и получаемых бизнес-выгод. Доклады представят: Эльдар Тузмухаметов (ДИТ Москвы), Dr. Larissa Suzuki (University College London), Марина Безуглова (GfK), Антон Павленко (Инфосистемы Джет), Алексей Жуков (Cisco), Алексей Хахунов (Dbrain) и Роман Козлов (NetApp).

В зоне «Дискуссии» представители крупных телеком- и технологических компаний будут обсуждать окупаемость и извлечение прибыли из инвестиций в ML-проекты. Спикеры расскажут, как определить ROI проектов, собрать команду, выстроить процессы и обойти подводные камни. Также будут обсуждаться вопросы применения ML в управлении клиентским опытом и других задачах маркетинга.

Помимо этого, в дискуссионной части эксперты рассмотрят перспективы защиты бизнеса от киберугроз с помощью машинного обучения и уделят внимание настоящему и будущему промышленного интернета вещей, попробовав ответить на вопрос: какую ценность несет IoT для бизнеса и в каких отраслях экономики его перспективно применять?

Одним из ярких событий форума станет финальный тур хакатона RAIF: за победу в трех номинациях и денежный приз (более 1 млн рублей) сразятся 30 лучших команд разработчиков – финалистов отборочного онлайн-этапа. На глазах у гостей RAIF они будут дорабатывать созданные ML-модели, решая реальные задачи на базе обезличенных данных партнеров хакатона – НЛМК, «Утконос» и Росреестр.

«Машины, принимающие решения за нас, умные дома, беспилотные такси — всё это уже в настоящем, но часто между работающим прототипом и промышленным внедрением лежит пропасть. Цель RAIF — помочь прогрессивно настроенным компаниям выстроить путь из конкретных шагов к комплексным изменениям в бизнесе. Именно поэтому на форум мы привлекаем сильнейших экспертов отечественного и зарубежного рынка с конкретными кейсами и методологиями изменения», — рассказывает Владимир Молодых, директор по разработке и внедрению ПО компании «Инфосистемы Джет».

Модераторами форума выступят: Ирина Ратина (Российская ассоциация экспертов рынка ритейла), Александр Баулин (Forbes), Алексей Сизов (Инфосистемы Джет), Алексей Сечкин (Инфосистемы Джет). Ведущая RAIF – Елена Хрупова. С условиями участия в RAIF 2018 можно ознакомиться на официальном сайте события.

0


Реклама на New Retail. Медиакит