0/5

Лента Новостей

12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Специальное предложение от Prime Time Forums: единый абонемент на все значимые конференции будущего года

Специальное предложение от Prime Time Forums: единый абонемент на все значимые конференции будущего года
время публикации: 18:06  29 ноября 2016 года
Теги:
Специальное предложение от Prime Time Forums – автора и организатора масштабных бизнес-событий по маркетингу и продажам в России и СНГ. 
Новогодний бизнес-хит - единый абонемент на все значимые конференции будущего года:
  • Российская Неделя Маркетинга 2017
  • Российский Форум Маркетинга 2017
  • Российская Неделя Продаж 2017
  • Российский Форум Продаж 2017


Каждый сезон будущего года вас ждет мощный заряд от лучших спикеров и бизнес-тренеров России и самые эффективные прикладные механики развития маркетинга и увеличения продаж для вашего бизнеса. 

На мероприятиях Prime Time Forums из года в год собираются главные специалисты: Яндекс, Нетология, ВКонтакте, СТС Медиа, Colgate, Palmolive, Paper Planes, ПромСвязьБанк и другие лидеры рынка. Каждое событие собирает от 1500 делегатов, 950 компаний, 28 стран, 50 ведущих экспертов-практиков. 

Для того чтобы погрузиться в атмосферу Prime Time Forums, посмотрите фото и видео с прошедших событий.

Количество билетов ограничено. 

Для того, чтобы задать все интересующие вас вопросы и связаться с организатором, остался всего один шаг – просто оставьте заявку на сайте.


0


Реклама на New Retail. Медиакит