0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сокровища деловой программы Retail Business Russia!

Сокровища деловой программы Retail Business Russia!
время публикации: 17:50  18 октября 2023 года
Ритейл всегда в поисках решений, идей и конкурентных преимуществ, которые позволят зарабатывать.
Поэтому в программе 23-го саммита Retail Business Russia 2023 организаторы собрали ведущих практиков розницы – тех, чьи решения ежедневно приносят прибыль и обеспечивают стабильное существование лучшим компаниям рынка.

Сокровища деловой программы

  • Покупательское поведение. Что-то изменилось, что-то осталось прежним – разбор ситуации в разных секторах.
  • Взгляд со стороны – как видят и оценивает своего клиента банки, телеком и стриминговые сервисы.
  • Российская E-полка и ее последствия для брендов и ритейлеров. Осмыслим новость в пленарной сессии
  • E-comm и торговля на маркетплейсах. Оверхайп, или где скрывается прибыль? Особое мнение Игоря Колынина из СТД “Петрович”
  • СТМ – тренд, который захватывает “средний” и “средний плюс” сегменты. Что об этом думают в METRO, Merlion и OZON
  • Нишевые маркетплейсы. Сервисы и экспертиза как способ выживания в сложных категориях.
  • Создание доп.ценности при разработке и запуске СТМ – FMCG, электроника, товары для дома.
  • Повышение эффективности персонала в зале – кейс от SteadyControl, лайфхаки от “Жизньмарт” мини-формата
  • Рекламные инструменты на службе ритейлера – что сегодня работает, а что – нет. Точка зрения производителя из “Алкогольной Сибирской группы”
  • ИИ для создания идеального физического магазина. Взгляд в настоящее от Бориса Агатова.
  • Секреты “маленькости”, или почему мини-форматы так популярны.

Предлагаем сверить свои впечатления и ожидания о будущем потребительского рынка на площадке саммита.

Среди спикеров и участников саммита: METRO, Magnum Cash&Carry, Пятерочка, Спортмастер, OZON, О’КЕЙ, Merlion, SOKOLOV, Жизньмарт, Совкомбанк, Мегафон, СТД Петрович, Улыбка радуги, X5 Group, BAON, TO BE BLOSSOM, Вотоня, КОТОФЕЙ, O`STIN, Hoff, ТЕХНОПАРК – ЦЕНТР, Керхер и др.

Не только награды и PR: почему предпринимателям важно участвовать в премиях



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама НАО "ТРИНИТИ ИВЕНТС", ИНН 7725677057

erid: 4CQwVszH9pUnJiLxuyE

0


Реклама на New Retail. Медиакит