0/5

Лента Новостей

15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Сashback-сервис CloverR начал работу в России

Сashback-сервис CloverR начал работу в России
время публикации: 13:54  11 декабря 2014 года
Теги:
Состоялся официальный запуск русскоязычной версии cashback-сервиса CloverR. Теперь пользователи могут вернуть часть стоимости покупок из более 2000 интернет-магазинов, включая Aliexpress, Asos, Юлмарт, Lamoda. Инвестиции в проект составили 5 млн. рублей.
 
Разработка сервиса началась в начале 2014 года в Сан-Франциско, а с мая сайт уже работал в тестовом режиме для американских пользователей. В конце лета создатели  CloverR Эдуард Карионов и Александр Процюк вместе с командой международных IT-специалистов сели за разработку русскоязычной версии и к американским интернет-магазинам добавились российские. Сейчас на сайте clovrr.ru представлено чуть более двух тысяч магазинов и сервисов, и еще 500 онлайн-продавцов ждут подключения в ближайшее время.

Сервис возвращает процент с покупок в интернете, предоставляет доступ к тысячам купонов, скидок, акций и специальных предложений, в том числе и бесплатной доставке, в розничных магазинах в России и США. Электроника и косметика, одежда и авиабилеты, детские товары –  делая приобретения в любимых магазинах, пользователь зарабатывает процент от каждой покупки, а накопленные денежные средства может легко перевести на счета в банке, PayPal или Яндекс.Деньги. 

Основатель CloverR Эдуард Карионов сообщил, что «объем зарубежного интернет-шопинга в России растет ежегодно. К концу 2014 года его объем по оценкам экспертов составит 240 млрд. рублей и большая часть этой суммы приходится на американские онлайн-магазины. Благодаря работе на двух рынках – американском и российском – мы на сегодняшний день имеем самую большую базу торговых площадок, спецпредложениями которых могут воспользоваться российские шоперы».

Развитие проекта основатели видят в расширении географии онлайн-шопинга для своих клиентов – до 5000 магазинов по всему миру. Следующим шагом станет подключение крупных английских, канадских и китайских онлайн-шопов. Создатели планируют, что к концу 2015 года 1000 покупок в день будет совершаться через CloverR.

0


Реклама на New Retail. Медиакит