0/5

Лента Новостей

13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

С помощью Яндекс.Денег теперь можно оплачивать услуги по смс

С помощью Яндекс.Денег теперь можно оплачивать услуги по смс
время публикации: 18:27  22 декабря 2015 года
Теги:
Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать смс-напоминания о том, что пришел срок оплаты, и перечислять деньги с помощью ответных смс-сообщений. Таким образом можно погасить кредит, перевести средства за телефон, ЖКУ и другие услуги более чем 200 организаций. Для этого даже интернет не понадобится: достаточно иметь при себе мобильный телефон.

Новая услуга предоставляется бесплатно. Она подключается прямо в процессе платежа на сайте Яндекс.Денег. Когда наступит очередной срок оплаты, сервис пришлёт смс с номера 1960. В нём будут указаны назначение платежа, сумма и код для оплаты. Чтобы перевести деньги, нужно отправить этот код в ответном смс. Сервис спишет средства из электронного кошелька, а если там нет требуемой суммы — с привязанной к нему банковской карты. Отключить смс-напоминания можно в любой момент в настройках кошелька.

Яндекс.Деньги умеют не только напоминать о приближении срока оплаты, но и автоматически перечислять средства за услуги.  Для этого достаточно настроить автоплатёж. Количество россиян, подключивших эту слугу, каждый месяц увеличивается на 60%. Чаще всего пользователи настраивают автоплатеж для оплаты сотовой связи и интернета.

Яндекс.Деньги — самый популярный платёжный сервис в рунете, по данным TNS на 2015 год. Он позволяет платить и принимать оплату электронными деньгами, наличными, с банковских карт Visa и MasterCard.
0


Реклама на New Retail. Медиакит