0/5

Лента Новостей

14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:00 Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

Рынок супергигантов, медиаплатформы, тренды в e-com и offline – как выглядит повестка саммита RBR2021

Рынок супергигантов, медиаплатформы, тренды в e-com и offline – как выглядит повестка саммита RBR2021
время публикации: 13:20  21 сентября 2021 года
Приглашаем 7 и 8 октября на 21 Бизнес-Форум Retail Business Russia 2021. Повестка саммита – это всегда наиболее точный срез актуальных «болей» первых лиц бизнеса и возможностей для развития компаний.
и 8 октября в Москве состоится 21 Бизнес-Форум Retail Business Russia 2021. Куда идет рынок, какие тренды и «боли» стали главными для индустрии в этом году? Повестка саммита Retail Business Russia – это всегда наиболее точный срез актуальных «болей» первых лиц бизнеса и возможностей для развития компаний.  

Более 50 спикеров и 300 делегатов из России и всего мира соберутся на площадке саммита, среди которых: 

• Вячеслав Бочаров, со-основатель, «Самокат» 

• Серджио Виейра, генеральный директор, «Мултон»
• Александр Кузин, генеральный директор, «Аптечная сеть 36,6»
• Александр Маненок, СЕО, «Аскона Глобал»
• Рене Пикард, генеральный директор, Otto Group Russia
• Ольга Наумова, генеральный директор, «Восточный союз»
• Наталья Рыжкова, генеральный директор, Gulliver
• Соломон Кунин, генеральный директор, СберМегаМаркет
• Денис Томашевский, генеральный директор, ЕССО Shoes

СМОТРЕТЬ СПИСОК СПИКЕРОВ >> 

Одна из простых, но веских причин принять участие в саммите это - не пропустить диалог индустрии о главном: как изменился рынок и как выглядит теперь стратегия вашего роста, последствия выхода на наш рынок супергигантов, перспективы платформенной модели, цифровизация и основные тренды в e-com и offline.

RBR 2021 – это:

• Отличная площадка для обмена опытом с коллегами и нетворкинга, встреча в кругу элиты бизнеса. В списке делегатов больше 60% - это ритейл: сети и лидеры нового, цифрового поколения. 

• Первыми услышать инсайты лидеров рынка, 50+ спикеров и экспертов в течение двух дней готовы делиться своим опытом и знаниями, а также главными достижениями своих компаний. 

• Получить ответы на волнующие вопросы. Программа, которая в равной мере посвящена всем актуальным проблемам сейчас: от онлайна до офлайна. Посмотреть программу можно по ссылке. 

• CEO & CIO на одной площадке. Тема технологий стала актуальной как никогда. Именно повышение общего уровня цифровизации отличает вас от конкурентов и позволяет завоевать любовь покупателей. Поэтому 8 октября пройдёт конференция «ИТ в ритейле», где будут представлены новейшие технологий, готовые к применению! 

• И наконец незабываемая дружеская атмосфера, которую сложно описать словами. Приезжайте – сами всё поймете!

Кнопка.gif

Для подписчиков «New Retail» специальные условия – скидка на офлайн-участие в качестве делегата 5% по промо-коду NewRetail5

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит