0/5

Лента Новостей

15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

"Русский Стандарт" и i-Retail предложили бизнесу новое облачное решение

"Русский Стандарт" и i-Retail предложили бизнесу новое облачное решение
время публикации: 17:50  02 декабря 2016 года
Теги:
Банк Русский Стандарт подписал договор с сервисом i-Retail о запуске и начале продаж продукта, объединяющего в себе интегрированный эквайринг с облачной кассой. Этот продукт особенно актуален для малого и среднего бизнеса в связи с новыми глобальными изменениями и новыми требованиями закона 54-ФЗ, которые вступают в силу с 1 января 2017 года.

Закон 54-ФЗ  с 2003 года определяет правила ведения торговли в России. 3 июля 2016 года в него были внесены поправки «О применении контрольно-кассовой техники». Как следствие в 2017 году будет производиться замена и доработка контрольно-кассовой техники – теперь кассовые аппараты должны автоматически передавать данные обо всех операциях в ФНС
Легким решением  проблемы перехода на новую систему станет новый продукт банка Русский Стандарт и облачного сервиса i-Retail – он не только приведет все платежные процессы в соответствие с законодательными требованиями, но  и станет эффективным инструментом для управления и увеличения прибыли.

Сервис i-Retail – это программное обеспечение для онлайн- и оффлайн-торговли. i-Retail  позволяет автоматизировать большинство процессов, связанных с управлением бизнесом.  То есть, вместо стандартного кассового оборудования предпринимателям предлагается облачная касса, которая может работать как в режиме рабочего места кассира, так и в режиме самообслуживания. Программа ведет товаро-учетную систему, принимает все виды платежей, следит за аналитикой и отчетностью, а также поддерживает систему лояльности клиентов. Кроме того, i-Retail контролирует строгое соблюдение всех законодательных требований.

Новый продукт банка Русский Стандарт и сервиса i-Retail станет тем самым комплексным решением, которое так необходимо малому и среднему бизнесу. Это не только касса нового образца, но также финансовый консультант, юрист и бухгалтер в одном лице. И вместо сложностей, связанных с изменениями в платежной системе, клиент получает важное преимущество – оптимизацию всех основных торговых процессов в его компании. 

При этом клиент остается в привычной, комфортной среде, меняется лишь ситуация с продажами и затратами, увеличивается прибыль. Что важно, сервис i-Retail можно подстроить конкретно под специфику практически любой компании.

Таким образом,  законодательная реформа в области контрольно-кассового оборудования – это дополнительный повод начать использовать новые, высокотехнологичные возможности облачной кассы i-Retail. 

Банк Русский Стандарт начал развивать эквайринг в 2007 году и за короткий срок занял место в тройке лидеров по покрытию и объему операций с картами. На сегодняшний день банк располагает самым полным в России списком партнеров, с максимальным охватом клиентов,  использующих банковские карты. Сервис эквайринга банка Русский Стандарт сертифицирован по международному стандарту информационной безопасности PCI DSS (PaymentCardIndustryDataSecurityStandard), что обеспечивает безопасность и максимально снижает степень риска хищения и ущерба.

0


Реклама на New Retail. Медиакит