0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Ретейл 2025: как расти в период турбулентности

Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
время публикации: 10:05  24 октября 2025 года
Ретейл проходит через очередной этап трансформации. Конкуренция усиливается, привычные инструменты перестают работать, а поведение покупателей меняется под влиянием технологий и макроэкономических факторов.
Чтобы сохранять темп, компаниям важно не только реагировать, но и предвосхищать изменения – выстраивать стратегию, основанную на данных, клиентах и гибких процессах.

Как действовать бизнесу, чтобы не потерять устойчивость и использовать перемены как источник роста?

29 октября в 11:00 (МСК) приглашаем на бесплатный вебинар от e-legion, на котором разберём:
  • как перебои мобильного интернета отражаются на продажах, доставке и клиентском опыте;  
  • как использовать новые площадки для усиления присутствия бренда и привлечения клиентов;
  • почему снижается лояльность и увеличивается доля «брошенных корзин» – и какие инструменты помогают это предотвратить;
  • практические рекомендации по созданию бесшовной омниканальности.

Участники узнают 
  • Как справляться с вызовами современного рынка 
  • Какие инструменты помогают укреплять позиции и развивать клиентский опыт
  • Как снижать риски и повышать устойчивость бизнеса

Спикер: Антон Гордейчик, эксперт по развитию цифровых продуктов и клиентскому опыту в e-legion.

Формат: онлайн (запись и материалы для всех зарегистрированных).  

e-legion – один из лидеров в разработке цифровых решений для ретейла, телекома и финтеха. Создаём решения для X5 Group, Ашан, Глобус, Т2 и быстрорастущих стартапов.

Ретейл 2025: как расти в период турбулентности

Реклама. ООО "Е-ЛЕГИОН", ИНН 7814329421
erid: F7NfYUJCUneTTTHqMMkA



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0