0/5

Лента Новостей

12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

RedisCrew проведет экскурсию по магазинам

RedisCrew проведет экскурсию по магазинам
время публикации: 18:08  16 декабря 2015 года
Теги:
Команда RedisCrew каждый раз для делегации ритейлеров в Нью-Йорк готовит специальную, максимально полезную программу. Часть этой программы – экскурсия по самым интересным магазинам, включающая встречи с их представителями. В это раз она пройдет 17 января 2016 года.

Одной из точек экскурсионного маршрута станет PetSmart ─ один из магазинов огромной зоосети, созданной в 1986 году и включающей около 1500 точек в Соединенных Штатах, Канаде и Пуэрто-Рико.

Вообще PetSmart ─ это больше, чем магазин. Помимо торговой зоны здесь расположены парикмахерская, отель для животных, лечебница и выставка-продажа домашних питомцев. В некоторых магазинах сети можно оставить своего питомца днем в специальном лагере (как ребенка на детской площадке гипермаркета) или отправить на уроки по обучению хорошим манерам. В общем, в PetSmart атмосфера буквально пропитана любовью к домашним животным ─ и показатель мимими зашкаливает.

Еще одна фишка PetSmart ─ автомат для изготовления именных подвесок. На кассе можно купить заготовку (они бывают разных форм и цветов), затем запустить ее в автомат, и имя любимого питомца будет нанесено лазером. Питомец модный ─ хозяева в восторге.

Увидеть PetSmart и понять, как он работает, будет полезно всем ритейлерам, в какой бы сфере они не трудились. Ведь многие идеи и решения универсальны, а многие из них просто вдохновляют.

Неочевидное ─ в экскурсию
В экскурсию RedisCrew отбираются магазины, которые человек, бродя по Нью-Йорку, может сам даже не заметить. При этом в здесь можно увидеть в действии инновации, которые представлены на Retail’s Big Show, и необычные дизайнерские и маркетинговые решения.

Рекомендовано к просмотру
Магазины с очень громкими именами, куда каждый может зайти сам, в экскурсию не включаются, но RedisCrew рекомендует зайти в них самостоятельно или во время индивидуального визита. В числе таких ─ флагманский магазин одежды Tommy Hilfiger на Пятой авеню. В этом магазине есть все для полного погружения в трехмерную виртуальную реальность. Надев гарнитуру Samsung GearVR, покупатели получают возможность оказаться в первом ряду на показе осенней коллекции одежды Tommy Hilfiger, который проходил на Манхэттене в середине февраля. Также можно украдкой заглянуть за кулисы шоу, а это обычно недоступно на показе для простых посетителей.

Проект был разработан ритейлером совместно с нидерландской компанией WeMakeVR, которая снимала шоу, используя 3-D камеру, снабженную 14 специальными линзами. Линзы позволяют камере снимать видео в 360 градусов по вертикали и горизонтали.

В планах Tommy Hilfiger ─ установить оборудование для просмотра в крупнейших флагманских магазинах бренда в Соединенных Штатах и Европе.

Когда мы ищем интересные решения в ритейле, находим не только те, что можно увидеть в Нью-Йорке. Но они такие интересные, что хочется делиться информацией. Читать об этих наших находках можно на Facebook.

О Retail’s Big Show 
На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов.

Место проведения выставки ─ известный выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2015 году выставку посетило 33 000 человек.

Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. Конференция состоит из пленарных заседаний, узкоспециализированных сессий, обучающих семинаров. На пленарных заседаниях задаются тренды, меняются правила игры и выступают самые успешные мировые ритейлеры. Для делегатов предусмотрены специальные цены на участие в конференции. В программе конференции есть некоторые сессии, которые можно посещать бесплатно.
Среди спикеров деловой программы 2016 года: Claudio Del Vecchio, Chairman and CEO Brooks Brothers Joëlle Grünberg, President and CEO Lacoste North America Tobias Wasmuht, Chief Executive Officer SPAR International Kip Tindell, Chairman and CEO The Container Store

О компании RedisCrew и клубе Retail Business Class 
Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Retail Business Class, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка.

В числе проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Retail Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta (Италия), бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC (Франция, Канны).

Девиз клуба – «Полезные связи в рознице». Сейчас клуб объединяет более 500 владельцев и топ-менеджеров розничных, девелоперских и дистрибуторских компаний. Участниками Retail Business Class стали многие знаковые фигуры российского ритейла, в их числе: Владимир Чирахов, генеральный директор сети «Детский мир»; Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Тихон Смыков, генеральный директор группы компаний Inventive Retail Group; Евгений Бутман, совладелец компании Ideas4Retail; Антон Титов, владелец и генеральный директор компании «Обувь России»; Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт»; Вадим Дымов, основатель сети «Республика»; Сергей Локтев, генеральный директор Spar Russia; Марита Коскинен, генеральный директор Prisma; Олег Высоцкий, генеральный директор сети «Верный» (экс-гендиректор сети «Пятерочка»); Александр Филиппов, генеральный директор сети аптек «Ригла»; Марк Завадский, генеральный директор Alibaba Russia; Оскар Хартманн, основатель KupiVip.
0


Реклама на New Retail. Медиакит