0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Quiksilver представляет проект Depth Perception

Quiksilver представляет проект Depth Perception
время публикации: 09:58  12 октября 2017 года
Теги: Quiksilver
Новый проект легендарного сноубордиста Трэвиса Райса называется Depth Perception. Все главные герои фильма специально прилетят в Москву и произнесут вступительное слово на показе, который состоится 25 октября в кинотеатре «Дом Кино».

Depth Perception – новое детище Трэвиса Райса, в котором, помимо самого маэстро, можно увидеть невероятное катание его коллег по команде, Брайана Фокса, Остина Суитина и сноубордистки команды Roxy Робин Ван Джин.


В самый разгар зимы безграничные горы Британской Колумбии дарят миру одни из лучших мест для катания, и за каждым поворотом открываются новые удивительные феномены дикой природы.  Проект Depth Perception возвращается к истокам сноубординга и показывает связи между природой и райдерами. Снятый в удивительной природной зоне, которая считается самым удаленным от побережья тропическим лесом в мире, этот фильм перенесет вас в загадочную сказку и покажет лучшее катание в бэккантри, которое можно найти на планете Земля.



 
0


Реклама на New Retail. Медиакит