0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!

Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
время публикации: 17:00  29 августа 2025 года
Согласно исследованиям, до 90% людей запоминают бренд после получения сувенира, и более 80% сохраняют позитивное впечатление о компании через год после контакта. Это делает мерч одним из самых доступных и действенных способов создать тактильную, «настоящую» точку соприкосновения с брендом в мире переизбытка цифровых сообщений.
Промо-сувениры — от брендированных аксессуаров до инновационных интерактивных объектов — становятся важнейшим инструментом маркетинговой стратегии.

Уже 2-3 сентября в Крокус Экспо на выставке IPSA соберутся более 300 поставщиков промо, мерча, брендированных сувениров, POSM и рекламных технологий.

В начале делового сезона именно IPSA — лучшее место, чтобы найти всё необходимое для ярких проектов на год вперед, оценить качество и свежие идеи вживую, подсмотреть новые решения и вдохновиться трендами.

Посещение IPSA будет полезно:

• бренд-менеджерам и маркетологам — для понимания новых форматов взаимодействия с потребителем;

• креативным директорам — для вдохновения и новых решений в дизайне и рекламе;

• специалистам по PR и продвижению — для усиления кампаний с помощью физических триггеров.

Внутри новости.jpg

Изучите онлайн-каталог, составьте шорт-лист нужных производителей и стендов и получите лучшие предложения и условия от прямых поставщиков и официальных дистрибьюторов всего за 2 дня выставки.

Бесплатная регистрация на выставку здесь. Бейдж приходит сразу на телефон — и вы готовы к новым контактам, выгодным контрактам и тысячам свежих идей.

До встречи 2-3 сентября в Крокус Экспо!

Регистрация

Реклама ООО "ЭВР", ИНН 9723147114
erid: F7NfYUJCUneTSTyaq3sE


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0