Лента Новостей
Все новости →Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
время публикации: 17:00 29 августа 2025 года
Согласно исследованиям, до 90% людей запоминают бренд после получения сувенира, и более 80% сохраняют позитивное впечатление о компании через год после контакта. Это делает мерч одним из самых доступных и действенных способов создать тактильную, «настоящую» точку соприкосновения с брендом в мире переизбытка цифровых сообщений.
Промо-сувениры — от брендированных аксессуаров до инновационных интерактивных объектов — становятся важнейшим инструментом маркетинговой стратегии.Уже 2-3 сентября в Крокус Экспо на выставке IPSA соберутся более 300 поставщиков промо, мерча, брендированных сувениров, POSM и рекламных технологий.
В начале делового сезона именно IPSA — лучшее место, чтобы найти всё необходимое для ярких проектов на год вперед, оценить качество и свежие идеи вживую, подсмотреть новые решения и вдохновиться трендами.
Посещение IPSA будет полезно:
• бренд-менеджерам и маркетологам — для понимания новых форматов взаимодействия с потребителем;
• креативным директорам — для вдохновения и новых решений в дизайне и рекламе;
• специалистам по PR и продвижению — для усиления кампаний с помощью физических триггеров.

Изучите онлайн-каталог, составьте шорт-лист нужных производителей и стендов и получите лучшие предложения и условия от прямых поставщиков и официальных дистрибьюторов всего за 2 дня выставки.
Бесплатная регистрация на выставку здесь. Бейдж приходит сразу на телефон — и вы готовы к новым контактам, выгодным контрактам и тысячам свежих идей.
До встречи 2-3 сентября в Крокус Экспо!
Реклама ООО "ЭВР", ИНН 9723147114
erid: F7NfYUJCUneTSTyaq3sE
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться







