0/5

Лента Новостей

11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Продолжается прием заявок на фотоконкурс "РСТЦ новогодний ТЦ 2015"

Продолжается прием заявок на фотоконкурс "РСТЦ новогодний ТЦ 2015"
время публикации: 15:30  10 декабря 2015 года
Теги:
На фото: победитель в фотоконкурсе "РСТЦ новогодний ТЦ 2014" ТРЦ "Европа"

Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) продолжает приема заявок на фотоконкурс "РСТЦ новогодний ТЦ 2015". Заявки на участие в конкурсе можно будет подать до 21 декабря включительно.

Победители будут рассматриваться в следующих номинациях:

- Лучшая новогодняя атмосфера в ТЦ/ТРЦ (принимаются фото с изображением витрин, атриумов, торговых галерей и т.д) 
- Лучшее новогоднее оформление фасада торгового объекта (принимаются фото с изображением фасада ТЦ/ТРЦ) - Самая интересная активность в ТЦ (благотворительность, детские праздники, фестивали, конкурсы, новогодние маркеты и т.д) 
- Лучшая новогодняя витрина магазина в ТЦ/ТРЦ 
- Лучшая новогодняя-промо акция в ТЦ/ТРЦ.


Участие в конкурсе бесплатное!
0


Реклама на New Retail. Медиакит