0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать е-Comm в 2024 году

«Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать е-Comm в 2024 году
время публикации: 11:55  03 октября 2023 года
10 октября 2023 года в Москве в рамках ежегодного Международного форума электронной коммерции и ритейла Ecom Retail Week 2023 состоится секция по трендам автоматизации е-Commerce — «Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать e-Comm в 2024 году».
В дискуссии примут участие эксперты из компаний «Барьер», «Снежная Королева», «Северсталь», Simple, Hoff и Digital Chief. Организатором секции выступила компания Digital Chief – разработчик первого российского headless e-Commerce решения нового поколения — DC Commerce. Соорганизатор секции — первый в России экспертный лейбл «Тишина».

В рамках мероприятия пройдут две дискуссионные панели, на которых участники поделятся своим опытом цифровой трансформации ритейла в условиях импортозамещения.

В частности, будут обсуждаться темы:

«Продавать больше»: Как масштабироваться и не сломать бизнес?

• Как правильно масштабировать е-Comm процессы и разработку при кратном росте бизнеса?

• Риски бизнеса и разработки при масштабировании: сотрудники, операционные задачи и ИТ-ограничения;

• Как поставить на поток разработку новых цифровых продуктов.

С докладами выступят:

«Переход на собственную омниканальную платформу» — директор по электронной коммерции Simple Полина Росс;

«ИТ НИОКР в производственной компании» — директор по стратегии «Барьер» Вадим Рощин;

– «Стратегия модернизации архитектуры: от кровавого легаси к скорости и гибкости» — технический директор Digital Chief, экс-digital СТО «ЛЭТУАЛЬ» Сергей Кунцевич;

– «Продавать быстрее»: Как сократить time-to-market и выводить продукты на площадку без потери качества?

• Как синхронизировать бизнес-процессы и разработку, чтобы гибко реагировать на изменения рынка;

• Как модернизировать архитектуру e-Commerce платформы, «не замораживая» бизнес-процессы;

• Как повысить предсказуемость сроков и качества поставки функционала на площадку e-Comm.

Со следующими докладами выступят:

– «Как повысить производительность интернет-сайта магазина без крупных инвестиций» — генеральный директор Hoff Tech Константин Пешехонов;

– «Собственные операции ВБС для ритейла» — директор департамента логистики «Снежная Королева» Алексей Ермаков;

– «В2В-маркетплейс как новый инструмент маркетинга и продаж. Опыт «Платферрум» — директор по маркетингу АО «Северсталь Платформа» Татьяна Газизуллина.

– «Микросервисное headless решения в eComm — за и против» — коммерческий директор Digital Chief Вячеслав Телицын.

В этом году на Ecom Retail Week встретятся свыше 200 спикеров и 5000 экспертов и практиков, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес-ассоциаций, поставщиков решений для бизнеса, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап-сообщества.

Дата и время проведения секции: 10 октября 2023, начало в 11:00

Место: Москва, ЦМТ, 1 этаж, нетворкинг холл

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы не пропустить событие.

Регистрация



Digital Chief — ИТ-компания, специализирующаяся на е-Commerce разработке полного цикла. В 2023 году компания представила на рынок российское микросервисное headless решение нового поколения по управлению электронной коммерцией для крупного бизнеса – DC Commerce. Заменяет платформы западных вендоров, такие как SAP Hybris, Magento (Adobe Commerce), Oracle ATG Commerce.

Специалисты Digital Chief имеют более 20 лет опыта автоматизации систем электронной коммерции и реализации масштабных проектов для таких компаний, как «Барьер», «Теле2», «М.Видео», «Еврохим», «Северсталь», «Л’Этуаль», Castorama, SEPHORA и многих других. В компании работают более 150 специалистов. Головной офисе в Москве и представительство в Минске.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО “Диджитал Шеф”, ИНН 7716964930

erid: 4CQwVszH9pUmpWLC8o5



0


Реклама на New Retail. Медиакит