0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Продажа электронных товаров: новые возможности для бизнеса»

Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Продажа электронных товаров: новые возможности для бизнеса»
время публикации: 10:30  17 сентября 2020 года
22 сентября в 12.00 по МСК на New Retail пройдет прямой эфир на тему: «Продажа электронных товаров: новые возможности для бизнеса». Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.
22 сентября в 12.00 по МСК на New Retail состоится прямой эфир на актуальную сегодня тему: «Продажа электронных товаров: новые возможности для бизнеса»

В программе эфира управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя» София Фридман вместе с экспертами обсудят вопросы:

• Какие виды электронных товаров сегодня хорошо продаются?
• Что помогает кратно масштабировать продажи и почему?
• С какими проблемами при продаже электронных товаров сталкивается бизнес?
• Как максимально автоматизировать: инструменты и методы?
• Обязательна ли широкая полка для продажи электронных товаров?
• Подписная модель: где и почему приживается в России?
• Чего боятся покупатели подписок и как правильно отработать возражения?

Участие бесплатное, регистрация обязательна.

 


В ходе обсуждения своим опытом поделятся:

unnamed_6_copy_2.png

  Максим Уваров 

  Основатель NeedForData.ru



  Светлана Фролова 

  Руководитель отдела развития Smart Reading


  

  Тимофей Шиколенков 

  Основатель Бюро Экспертного Сопровождения 

  Два Сэнсэя


  Татьяна Глазачева 

  Генеральный директор Robokassa


Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!

Ждем вас во вторник 22 сентября в 12-00. Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит