0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Продажа электронных товаров: новые возможности для бизнеса»

время публикации: 10:30  17 сентября 2020 года
22 сентября в 12.00 по МСК на New Retail пройдет прямой эфир на тему: «Продажа электронных товаров: новые возможности для бизнеса». Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.
22 сентября в 12.00 по МСК на New Retail состоится прямой эфир на актуальную сегодня тему: «Продажа электронных товаров: новые возможности для бизнеса»

В программе эфира управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя» София Фридман вместе с экспертами обсудят вопросы:

• Какие виды электронных товаров сегодня хорошо продаются?
• Что помогает кратно масштабировать продажи и почему?
• С какими проблемами при продаже электронных товаров сталкивается бизнес?
• Как максимально автоматизировать: инструменты и методы?
• Обязательна ли широкая полка для продажи электронных товаров?
• Подписная модель: где и почему приживается в России?
• Чего боятся покупатели подписок и как правильно отработать возражения?

Участие бесплатное, регистрация обязательна.

 


В ходе обсуждения своим опытом поделятся:


  Максим Уваров 

  Основатель NeedForData.ru



  Светлана Фролова 

  Руководитель отдела развития Smart Reading


  

  Тимофей Шиколенков 

  Основатель Бюро Экспертного Сопровождения 

  Два Сэнсэя


  Татьяна Глазачева 

  Генеральный директор Robokassa


Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!

Ждем вас во вторник 22 сентября в 12-00. Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0