0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Уже сегодня! Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »

время публикации: 08:15  11 марта 2021 года
11 марта в 12:00 пройдет онлайн круглый стол на тему «Тренды электронной коммерции 2021-2022». Участие бесплатное, необходима регистрация.
Ковидный год заставил всех ритейлеров, независимо от их величины, выйти в онлайн. С одной стороны, развитие екома ускорилось, но с другой стороны, на поверхность всплыли самые острые проблемы, которые бизнесу придется решать именно сейчас. 

Нельзя не учитывать тот факт, что многие крупные компании превращаются в маркетплейсы, продавая практически все виды товаров. Идёт борьба за клиента, зачастую без оглядки на прибыль.

11 марта в программе эфира NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022» эксперты дадут практические советы и обсудят следующие темы:

• Конкуренция с маркетплейсами: как ее выдержать и превратить в преимущество?

• Увеличение ассортимента магазина: чем это опасно для бизнеса?

• Главный тренд развития: нишевание мелкого и среднего бизнеса.

• CJM: что сделали и не сделали вышедшие в онлайн бизнесы и что нужно доработать тем, кто давно торгует в сети и хочет повысить свои показатели?

• Как расширять каналы продаж: один из главных трендов 20/21 — продажа в социальных сетях?

• В чем разница подходов работы с аудиторией социальных сетей у производителей и ритейлеров?

• Деньги: мотивация на оплату — где и когда она необходима?

В ходе обсуждения своим опытом поделятся:


 
   Алексей Голиков 
   Основатель mom&go


  
 

  Татьяна Глазачева
   CEO Robokassa



  

 Тимофей Шиколенков 
 Основатель Бюро Экспертного Сопровождения “Два Сэнсэя”



   

   Алексей Бабкин
   Основатель Raffa.ru



  
Ведущая эфира:



  София Фридман 
  Управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя»​​​​



Если у вас уже есть вопросы к экспертам, присылайте их по адресу: adv@new-retail.ru

Ждем вас 11 марта в 12-00!

Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.
                           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0