0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Маркетплейсы: как выйти на платформы, наладить логистику и продвигаться»

Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Маркетплейсы: как выйти на платформы, наладить логистику и продвигаться»
время публикации: 10:30  03 февраля 2021 года
4 февраля в 12.00 МСК на New Retail пройдет прямой эфир на тему: «Маркетплейсы: как выйти на платформы, наладить логистику и продвигаться». Участие в мероприятии бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.
4 февраля в 12.00 по МСК на New Retail состоялся прямой эфир на тему «Маркетплейсы: как выйти на платформы, наладить логистику и продвигаться». 

Запись эфира.

Маркетплейс – одна из самых популярных бизнес-моделей в e-commerce и хорошая возможность для небольших магазинов расширить аудиторию потенциальных покупателей. Но многие владельцы малого и среднего бизнеса боятся, что выдержать конкуренцию с крупными игроками на маркетплейсе им будет крайне сложно.

Однако, используя стратегический подход, вы можете победить конкурентов и стать лидером в своей области. В прямом эфире NR.LIVE мы вместе с экспертами разберем несколько советов, которые помогут вам опередить своих конкурентов.

В программе эфира обсудили следующие вопросы:

• Скоринг: как определить маркетплейс, подходящий именно вашей компании?
• Алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом
• Какие проблемы могут возникнуть и как избежать лишних расходов?
• Чек лист по организации логистики при выходе на маркетплейсы
• Упаковка, хранение, обработка, доставка заказов для маркетплейсов: особенности и нюансы
• Начинаем продажи. Инструменты стимулирования продаж
• Лайфхаки и ошибки продвижения на маркетплейсах

Участие бесплатное, регистрация обязательна.

                               


В ходе обсуждения своим опытом поделятся:


 

  Ольга Турчина 
  Директор по развитию Stream Expert


  

  
  Эдвин Луканов 
  Коммерческий директор СДТ




 

  Анна Шафигуллина 
  Руководитель направления СеллерМАРКЕТ





  Денис Тюрин 
  Head of product Ozon Live



Ведущая эфира:


 

  Ольга Жукова
  Главный редактор New Retail



Посмотреть полную версию эфира можно здесь.

                              

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит