0/5

Лента Новостей

11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам»

Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам»
время публикации: 10:00  26 октября 2020 года
29 октября в 12.00 МСК на New Retail пройдет прямой эфир на тему: «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам». Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.
29 октября в 12.00 по МСК на New Retail состоится прямой эфир на тему «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам».

• Каким будет влияние Covid-19 на крупные распродажи в этом году?
• Как к ним подготовиться в новых условиях?

Об этом поговорим с экспертами круглого стола NR.LIVE.

В программе эфира обсудим следующие вопросы:

1. Общая статистика продаж екома в период распродаж, выводы о ситуации с распродажами в этом году.
   
2. Как подготовиться к большой распродаже с технической точки зрения? 
• Планирование крупных распродаж онлайн: истории крупных провалов, отчего они произошли?
• Готовим сайт к распродаже: обязательные элементы.

3. Как подготовиться к большой распродаже с логистической точки зрения?
• Прогнозирование объемов отгрузок и почему это важно?
• Подготовка к сезону. Как выявить слабые места в цепочке реализации?
• Практические кейсы - обеспечение резервов, увеличение сервисного предложения и каналов сбыта для минимизации рисков.

4. Как подготовиться к большой распродаже с маркетинговой точки зрения?
• Как разработать систему скидок?
• Самые эффективные типы рекламы. Формируем комплексную стратегию.
• Эффективность модели «оплаты за результат».
• Как выделиться на фоне конкурентов? Рабочие механики.

5. Лайфхаки: Что делать, если навести идеальный порядок не успеваем?

6. Крупные распродажи – только ли для продаж? Как использовать эти необычные обстоятельства в своих интересах?

Участие бесплатное, регистрация обязательна.

                                  


В ходе обсуждения своим опытом поделятся:


 

  Екатерина Бибик 
  Head of e-commerce department Admitad Russia




 

  Римма Хворостова 
  Head of business development LetyShops




 

  Кирилл Салов 
  Head of Growth NGENIX




 

  Илья Вазем 
  Devops Team Lead goods.ru




 

  Роман Каплин 
  Генеральный директор DOSTAVKA.GURU



Ведущая эфира:


 

  Ольга Жукова
  Главный редактор New Retail



Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!

Ждем вас во вторник 29 октября в 12-00. Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.

                              

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит