0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Уже сегодня в 12:00 МСК! Эфир NR.LIVE «Чёрная Пятница: как бизнесу на этом заработать»

время публикации: 09:00  17 ноября 2020 года
17 ноября в 12.00 МСК на New Retail пройдет прямой эфир на тему: «Чёрная Пятница: как бизнесу на этом заработать». Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.
Сеодня, 17 ноября в 12.00 МСК на New Retail состоится прямой эфир на тему « ». В этот раз будем говорить только о реальной практике – поговорим о трёх решениях, позволяющих упростить процессы предприятий малого бизнеса и сократить текущие расходы.

В программе эфира управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя» София Фридман вместе с экспертами обсудят вопросы:

• «Чёрная Пятница» 2020 в России - может ли Чёрная Пятница реально быть полезной бизнесу сегодня; 
• Какие ошибки были допущены во время прошлых распродаж - организаторами, продавцами и сервисами. Как их избежать; 
• Как бизнесу предложить покупателям внушительные скидки и при этом остаться в плюсе;
• Как меняется работа внутри компании во время «Чёрной Пятницы», как успеть взять все;
• Поведение покупателей во время распродаж - как оно меняется, на что сделать акцент, чтобы избежать негатива. Что предложить, какие создать ограничения;
•  11.11 - репетиция перед «Чёрной Пятницей» или размытие эффекта краткосрочной распродажи.

Участие бесплатное, регистрация обязательна.


                                

В ходе обсуждения своим опытом поделятся:

• Сергей Безверхий, Директор по маркетингу, Аудиомания 

• Александр Барсуков, Head of eCommerce, Salomon

• Татьяна Глазачева, CEO, Robokassa

• Ольга Древаль, коммерческий директор службы доставки Dalli 

•  Елена Степанова, руководитель проекта «Настоящая Черная Пятница»

Ведущая эфира:

София Фридман, Управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя»

Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!

Ждем вас во вторник 17 ноября в 12-00. Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0