0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Приглашаем на «Электронную торговлю - 2024»

Приглашаем на «Электронную торговлю - 2024»
время публикации: 09:50  01 октября 2024 года
Конференция «Электронная торговля - 2024» пройдет 10 и 11 октября в Москве в ЦМТ. Ее главная тема — «Расти стабильно».
Почему в этом году стоит посетить конференцию «Электронная торговля - 2024»?

- Поймете, как добиться стабильного роста компании.

- Свяжете стратегические задачи с решениями. 90% программы – доклады от опытных руководителей с кейсами.

- Научитесь на чужих ошибках. Докладчики честно говорят о рисках и «граблях». А ещё с ними можно обсудить детали в кулуарах.

- Получите новые идеи и заряд мотивации на год за 2 дня конференции.

На сайте конференции «Электронная торговля - 2024» опубликованы почти все доклады, а программа продолжает стремительно пополняться качественными и полезными материалами, которые проходят строгий отбор программного комитета.

Вопросы, которые будут освещаться на конференции:

● Каких стратегий придерживаться, чтобы стабильно развиваться.

● За счет чего в 2024 кратно увеличить продажи.

● Как получать прогнозируемый результат в продвижении на маркетплейсах.

● Как с помощью ИИ автоматизировать рутинные процессы.

● Как привлекать качественный трафик в условиях жесткой конкуренции.

● Как производителю расти и конкурировать на маркетплейсах.

● Как успешно торговать на нескольких площадках.

● Как эффективно выстроить логистику от склада до «последней мили».

● И другие вопросы по актуальным темам e-commerce.

Кроме того, в этом году на конференции «Электронная торговля - 2024» будет много нового:

● В программе рекордные 7 потоков в оба дня конференции.

● Поток «Селлеры и маркетплейсы» для тех, кто недавно вышел на маркетплейсы или планирует это сделать.

● Поток «Селлеры и маркетплейсы+» для тех, у кого большой опыт работы с площадками.

● Бранч после пленарного шоу с самыми интересными докладчиками и эксклюзивным нетворкингом для участников с пакетами «ТОП».

● Обновлены опции участников и добавлен новый тариф.

Всего на конференции с кейсами выступят 120 руководителей таких компаний, как: «Самокат», «Здравсити», X5 Tech, «Детский мир», TanukiFamily, Tele2, Yves Rocher, ТЕХНОНИКОЛЬ, FINN FLARE, KANZLER, Dada Moccs, СТД «Петрович», «Русклимат», Elis и других.

Участие в конференции платное – регистрация доступна на сайте.

При регистрации введите промокод NEWRETAIL_ET24 и получите дополнительную скидку 2000 рублей на билеты. Промокод действует 3 дня.

Регистрация


Реклама ООО «Оборот.ру. Сервисы и сообщества», ИНН 9703115259

erid: F7NfYUJCUneP2WUNzrsZ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0