0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

ПРЕМИЯ AWARDS 2022 – главное событие в мире маркетплейсов 2022! Почему важно на него попасть?

ПРЕМИЯ AWARDS 2022 – главное событие в мире маркетплейсов 2022! Почему важно на него попасть?
время публикации: 17:00  13 декабря 2022 года
15 декабря в Москве пройдет грандиозное событие – всероссийская премия поставщиков маркетплейсов MPSELLERS AWARDS 2022. Главная цель мероприятия – подведение бизнес-итогов уходящего года и награждение лучших предпринимателей в 14 различных номинациях.
Сфера e-commerce в России набирает обороты с каждым годом, и 2022 не стал исключением. Гиганты рынка интернет-торговли – Wildberries, Ozon, СеберМегаМаркет, Яндекс Маркет и другие маркетплейсы наращивают свой потенциал, постепенно приближаясь к показателям Amazon.

Так, в первом полугодии 2022 года объем интернет-продаж составил 2,3 трлн руб. (+43% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года). Во II квартале 2022 г. объем продаж пятерки крупнейших маркетплейсов превысил 400 млн заказов и 500 млрд рублей.

Количество активных селлеров за последний год увеличилось в 3,5 раза – с 101 586 в 2021 году до 362 493 в 2022. При этом 991 селлер увеличил выручку больше чем в 10 раз.

Несмотря на такой стремительный рост отечественных маркетплейсов, в России немного отраслевых мероприятий, где можно узнать полезные инсайты, найти партнеров, завести новые связи, которые были бы полезны селлерам.

Благодаря клубу поставщиков маркетплейсов MPSellers вы сможете погрузиться в бизнес-среду маркетплейсов, посетив главное событие сферы e-commerce.

Премия пройдет в стиле Лас-Вегаса. Участников мероприятия ждет торжественное награждение, яркая программа с выступлением артистов, иллюзионистов и кавер-группы в тематике отеля Белладжио, интерактивное Вегас Казино, нетворкинг поставщиков маркетплейсов и, конечно, новогодний банкет, фуршет, интерактивный бар и красочное afterparty.

Партнерами мероприятия выступают такие известные компании, как Яндекс Маркет, OZON, Модульбанк и многие другие.

Главным хэдлайнером премии станет Дмитрий Потапенко – предприниматель с годовым оборотом бизнеса более 300 млн долларов, который расскажет о том, как выйти в сети. Также подведем итоги года e-commerce сферы с сервисом аналитики MPSTATS.

Всероссийская премия поставщиков маркетплейсов состоится уже на этой неделе, но у вас еще есть шанс приобрести билет и стать частью важного бизнес-события в сфере e-commerce!

                                      Купить билеты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит