0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»

Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
время публикации: 11:35  28 апреля 2025 года
Центр исследований сервисных компаний (ЦИСК) Okdesk запускает первое Всероссийское исследование рынка сервисного обслуживания и ремонта оборудования, инфраструктуры и ПО. Цель исследования – дать объективную оценку состояния отрасли, выявить ключевые тренды и факторы успеха сервисных компаний, в том числе и из сферы ритейла.
В ходе исследования будут рассмотрены актуальные вопросы, стоящие перед сервисными компаниями:  
- Какие основные проблемы существуют в отрасли и как их решают?  
- Каковы ожидания заказчиков: приоритет цены, скорости и прозрачности услуг?  
- Почему клиенты переходят к конкурентам и как удержать их?  
- Как организованы процессы в сервисных компаниях: использование KPI, автоматизация, рентабельность услуг.  

Результаты исследования помогут участникам рынка сравнить свои показатели с конкурентами, выявить лучшие практики и определить направления для роста.  

К участию приглашаются специалисты и руководители сервисных служб, технической поддержки, ИТ-аутсорсинга, инженерных подразделений.  А также все, кто связан с обслуживанием любого оборудования/инфраструктуры/ПО из списка ниже:
- ИТ-аутсорсинг, любое ПО (1С, SAP и т. д.), оргтехника;
- ОПС, АПС, СКУД, СОУЭ, видеонаблюдение и т. д;
- Инфраструктура коммерческих помещений;
- Системы вентиляции и кондиционирования;
- Медицинское оборудование: УЗИ, МРТ, анализаторы и т. д;
- Другое оборудование: вагоны, заправки, станки и т. д;
- Интеграторы спутникового мониторинга транспорта;
- Кассовое и ресторанное оборудование, ПО (iiko, r-keeper и т. д.);
- Телеком оборудование: серверы, коммутаторы, маршрутизаторы, ИБП и прочее.

Размер компании не имеет значения: исследование охватывает как небольшие команды (от 5 сотрудников), так и крупные предприятия (1000+ специалистов).  

Участники получат бесплатный доступ к итогам исследования до официальной публикации. 

Okdesk – эксперт в области сервисного обслуживания с 10-летним опытом анализа рынка. Команда уже провела ряд специализированных исследований – в частности, «Состояние сервисного обслуживания медицинского оборудования в учреждениях здравоохранения в условиях санкций», «Уровень сервиса и клиентского обслуживания среди интеграторов СМТ» и др.

«Наше исследование «Сервисное обслуживание и ремонт 2025» – важный шаг к формированию объективной картины сервисного рынка. Мы не преследуем коммерческих целей, а хотим помочь компаниям стать эффективнее. Нам не важно, какая у вас должность – сооснователь или директор, руководитель службы сервиса или техподдержки, инженер, техник или диспетчер – нам важно ваше мнение и мы будем благодарны, если вы им поделитесь», – отмечает Кирилл Федулов, сооснователь и директор по развитию Okdesk.  

Анкета исследования доступна по ссылке.

Исследование проводится на анонимной основе.

Реклама ООО "ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ", ИНН 5837055580
erid: F7NfYUJCUneRJTikoMgJ



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0