0/5

Лента Новостей

11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Практические мастер-классы для розницы. Retail 4.0: новое измерение розничного бизнеса

Практические мастер-классы для розницы. Retail 4.0: новое измерение розничного бизнеса
время публикации: 13:37  30 сентября 2019 года
Для руководителей и ключевых сотрудников розничных компаний 16-18 октября в Москве в рамках Осенней школы Retail 4.0 пройдут уникальные мастер-классы от ведущих отраслевых практиков Retail – экспертов myRetailStrategy.
О вызовах для Российского ритейла

Новый виток развития розничного бизнеса связан со стремительными изменениями в цифровых технологиях и в сети Интернет, благодаря которым сформировались новые концепции и бизнес-модели розничных компаний: многоканальные бизнес-модели (omnichannel) и Retail 4.0, в основе которой лежит создание уникального покупательского опыта.  

Опыт на млн $ в России

За 20 лет выполнения проектов для независимых розничных компаний в России и изучения успешного зарубежного опыта розницы, преимущественно США, эксперты MyRetailStrategy накопили много практических инструментов и моделей, которые позволили быстро и результативно решать стратегические и тактические задачи развития розничных сетей, разрабатывать новые и улучшать существующие розничные форматы.

Клиентами компании за период ее деятельности становились как ведущие федеральные входящие в X5 Retail Group, Эльдорадо, Озон, Связной так и региональные розничные сети:  Дворик г. Уфа, Николаевский и Спутник г. Улан-Уде, Соседи г. Минск, Темле  г. Набережные Челны, Командор г. Красноярск, Кузина  г. Новосибирск-Москва, Аникс г. Бийск, Лама г. Томск  Семь+я  г. Самара, Magnum cash & carry г. Алматы и другие  сети России и зарубежья.

12.png












О ритейл-школе

Школа 4Retail Executive business School была задумана управляющим партнером MyRetailStrategy Александром Шубиным как возможность повышения компетенций ключевых сотрудников компаний партнеров и клиентов, но быстро вышла за эти рамки и стала обучать сотрудников сетей со всего рынка.

В школе Retail 4.0 экспертами используются только проверенные подходы и методы работы розничных компаний России и зарубежья. Все участники процесса включая экспертов активно работают в розничных компаниях и проектах, все говорят на одном языке и глубоко погружены в тему, что редкость для обучающих программ, доступных на открытом рынке.

Впервые, в рамках «Осенней Школы Retail 4.0», Александр Шубин представит свой новый мастер- класс «Retail 4.0:  стратегия, розничные форматы, трансформация  бизнес-модели».
  
Расписание ближайших модулей школы в Москве:

16.10.2019 г.:
• УМНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ в ритейле: от 4 до 19% прироста валового дохода в каждой категории!

17.10.2019 г.
• Категорийный менеджмент – источник роста бизнеса в современном ритейле

18.10.2019 г. 
• КатМан 2.0. Аналитика в категории: пошаговые инструменты и готовые решения                                                                                                        
• Retail 4.0: стратегия, розничные форматы, трансформация бизнес-модели 

Подробную программу школы вы можете изучить на сайте

С отзывами участников мастер классов вы можете ознакомиться на канале

катмен1.png












Для справки

myRetailStrategy – международная консалтинговая компания только для розничных сетей с практикой в России и русскоговорящем пространстве.

Консультанты myRetailStrategy развивают 10 консалтинговых практик, включая категорийный менеджмент, розничное ценообразование, корпоративное управление, создание новых форматов, повышение операционной эффективности торговой сети и другие. Клиенты компании ведущие торговые сети России Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ. В 2016 году книга управляющего партнера myRetailStrategy Александра Шубина «Бизнес модель розничной компании – как конкурировать с гигантами?» признана Союзом независимых розничный сетей России книгой года. 

В 2018 году компания успешно вывела на российский рынок сервис умного розничного ценообразования SmartPricing, позволяющий торговым сетям увеличивать валовый доход в различных категориях от 4-х до 19%.

С 2012 года компания для своих клиентов организует обучающие поездки для изучения лучших практик работы розницы в России, за рубежом: в США и Европе в рамках направления www.tripbob.com

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит