0/5

Лента Новостей

12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

PR+Forum: новые спикеры, 25 практических докладов и деловая игра

PR+Forum: новые спикеры, 25 практических докладов и деловая игра
время публикации: 12:34  14 декабря 2016 года
Теги:
InterForum поздравляет всех профессионалов сферы PR с наступающим Новым Годом и рапортует, что программа PR+Forum пополнилась новыми спикерами, а в списке участников уже более 70 человек. 
В повестке дня, помимо 35 практиков из компаний крупного и среднего бизнеса, Вас ждут оживленные дискуссии о нелегких взаимоотношениях PR и СМИ (как классических, так и новых), 25 практических докладов, деловая игра, и конечно же теплая атмосфера делового общения и обмена опытом.

За последнюю неделю свои выступления подтвердили: 
  • Елена Санарова, Директор по стратегическим коммуникациям и связям с инвесторами, Т ПЛЮС
  • Ольга Алексеева, PR-директор, YOTA
  • Егор Тимофеев, Пресс-секретарь, РБК
  • Евгений Абов, Заместитель генерального директора, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА
  • Татьяна Иванова, CEO, HELLO BLOGGER
  • Даниль Хасаншин, Директор по развитию Издательского дома, КОМИТЕТ
  • Мария Кибкало, Директор пресс-службы, INTEL
  • Ирина Искакова, начальник Управления общественных связей, АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ
До встречи на PR+Forum 9-10 февраля в Москве!

0


Реклама на New Retail. Медиакит