0/5

Лента Новостей

11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Подведены итоги розыгрыша призов на New Retail за 9 декабря

Подведены итоги розыгрыша призов на New Retail за 9 декабря
время публикации: 17:25  09 декабря 2016 года
Теги:
В пятницу, 9 декабря, были определены очередные победители. Ими стали:
  • Наталья из г. Москва, генеральный директор кадрового агентства «Перспектива», выиграла книгу «Прыжок в мечту, или Продажи в B2B» от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
  • Виктория из г. Набережные Челны, менеджер по маркетингу в компании «ЭССЕН», выиграла набор средств по уходу за собой от Westfalika Medical;
  • Лилия из г. Москва, менеджер по маркетингу в компании FTS, выиграла книгу «Как работает экономика» от издательства «Альпина Паблишер»;
  • Ольга из г. Москва, директор подразделения в ООО «Кари», выиграла консультацию «Как спроектировать и построить магазин без ошибок» от компании «Проджект Лайн»;
  • Светлана из г. Самара, генеральный директор в ООО «ТАБАРАК, выиграла интенсив «SMM-копирайтинг» от Лары Костровой.

Спонсорами декабрьского розыгрыша призов выступили следующие компании: 

Каждую неделю мы разыгрываем 5 ценных призов среди новых подписчиков! Среди призов книги бизнес-тематики, подарки и сертификаты от компаний-спонсоров, бесплатные консультации экспертов по привлечению новых клиентов и увеличению продаж. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит