0/5

Лента Новостей

14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Подведены итоги розыгрыша призов на New Retail за 16 декабря

Подведены итоги розыгрыша призов на New Retail за 16 декабря
время публикации: 17:15  16 декабря 2016 года
Теги:
В пятницу, 16 декабря, были определены очередные победители. Ими стали:
  • Евгений из г. Москва, коммерческий директор в ООО «Русвата», выиграл книгу «Прыжок в мечту, или Продажи в B2B» от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
  • Юлия из г. Москва, менеджер по внешним коммуникациям в компании E-commerce Solutions, выиграла набор средств по уходу за собой от Westfalika Medical;
  • Ольга из г. Москва, генеральный директор в ООО «БЭФ», выиграла книгу «Как работает экономика» от издательства «Альпина Паблишер»;
  • Мария из г. Москва, генеральный директор компании Gartner RUS, выиграла консультацию «Как спроектировать и построить магазин без ошибок» от компании «Проджект Лайн»;
  • Татьяна из г. Чебоксары, управляющая ТРЦ «Мадагаскар», выиграла интенсив «SMM-копирайтинг» от Лары Костровой.

Спонсорами декабрьского розыгрыша призов выступили следующие компании: 

Каждую неделю мы разыгрываем 5 ценных призов среди новых подписчиков! Среди призов книги бизнес-тематики, подарки и сертификаты от компаний-спонсоров, бесплатные консультации экспертов по привлечению новых клиентов и увеличению продаж. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит