0/5

Лента Новостей

15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Подведены итоги премии PROfashion Awards 2016

Подведены итоги премии PROfashion Awards 2016
время публикации: 12:49  02 декабря 2016 года
Теги:
30 ноября 2016 года в кафе-баре «Метла» (Москва) на Новом Арбате состоялась 8-я торжественная церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards. 
По доброй традиции в welcome-зоне гостей мероприятия ждал приятный сюрприз – коктейль, а также презентация конкурса PROfashion Masters, который уже третий год проводится при поддержке генерального партнера «Ткани Престиж» и экспозиция бренда сумок и аксессуаров из кожи Studio MILOSH.

Гостями церемонии стали руководители и топ-менеджеры крупнейших компаний fashion-ритейла и легкой промышленности, представители PR- и консалтинговых агентств, прессы. Мероприятие собрало таких звезд шоу-бизнеса и модной индурии как Оксана Федорова, Вадим Цалатти, Константин Цзю, Юлия Началова, Виктория Пьер-Мари, Анна Калашникова, Ирина Нельсон, Наталья Лесниковская, Екатерина Климова, Анжелика Агурбаш, Галина Немова, Алена Яковлева, Наталья Бочкарева и других. Энергичный аккомпанемент происходящему на сцене создала группа «Трубы горят Orchestra».

В этом году организаторы ежегодной премии PROfashion Awards изменили подход к анализу деятельности компаний. В центре внимания экспертного совета, в состав которого вошли авторитетные участники рынка, оказались те проекты и компании, которые решительно запустили яркие инициативы, смелые инновации и впечатляющие концепции вопреки неблагоприятным экономическим обстоятельствам. Основной акцент был сделан на компании, которые вносят весомый вклад в развитие локального fashion-рынка.

Главная цель премии PROfashion Awards - подведение бизнес-итогов и награждение хедлайнеров российского модного бизнеса. Победители были определены в следующих номинациях:
  • «Fashion-коллаборация года» (за создание доступной коллекции от российского дизайнера) – Faberlic by Alena Akhmadullina 
  • «Лучшая концептуальная российская марка» (за грамотное позиционирование на локальном рынке) - Lesel
  • «Самая амбициозная сеть» (за интенсивное освоение внутреннего рынка) – Zenden (ГК Zenden)
  • «Лучший ecommerce-ритейлер года» (за сохранение репутации и коммерческий рост) – Wildberries
  • «Бизнес-событие года» (за своевременное предложение рынку) – 
  • Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru (РАФИ)
  • «Лучший инновационный продукт» (за заботу о здоровье подрастающего поколения) – ReimaGo (компанияReima)
  • «Социальный проект года» (за привлечение внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями) – Bezgraniz Couture 
  • «Стартап года» (за умную бизнес-стратегию) – Brusnika
  • «Стартап года» (за яркий старт в обувном ритейле) Portal (ГК «Новард»)

Церемония премии PROfashion Awards в этот раз прошла в необычном формате ток-шоу, что дало возможность номинантам самим рассказать о себе, креативных решениях в бизнесе и ответить на вопросы ведущих, Кати Гершуни и Мити Фомина.

Каждому лауреату премии достались не только овации гостей, необычные зимние цветочные композиции, подарок от партнера премии, бренда Studio MILOSH, но и традиционная награда - статуэтка PROfashion «Золотой манекен», ставшая своеобразным символом в индустрии моды.

Почетные дипломы также получили российские компании Pompa и Villagi, которые продемонстрировали гостям свои коллекции.

В рамках церемонии вручения PROfashion Awards 2016 по традиции были подведены итоги первого этапа 3-го Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters, который проводится при поддержке компании Ткани Престиж.

В финал конкурса эскизов вышли 11 участников. Несомненным лидером по количеству голосов стала дизайнер Мария Калитиевская (Курск). Второе место досталось Екатерине Ткаченко (Краснодар). На третьем месте оказалась Александра Гусева (Киров).

В число финалистов также вошли дизайнерский дуэт Ольга Леоненкова и Алина Тарамбаева (Серпухов, Московская область), Маргарита Слоева (Санкт-Петербург), дизайнерский дуэт Арпик Закарян и Анна Королева (Ижевск, Калуга), Ольга Мезенцева (Краснодар), Алена Ахмерова (Санкт-Петербург), Валерия Алина (Чехия), Нина Авакян (Долгопрудный, Московская область) и Ольга Шиллер (Москва).

Завершился вечер ярким выступлением победительницы проекта Comedy Батл 2015 года Зои Яровицыной и музыкального коллектива «Базиль».

Информационные партнеры мероприятия: new-retail.ru, moda.ru, riamoda.ru, fashionunited.ru, modanews.ru, fashioneducation.ru, intermoda.ru, ИА DOTSMEDIA, TheMoscowLife, pro-insider.ru, Русская мода, портал JustLady, time4me, daily culture, Fashion Collection, Beauty Mafia, nStyle, Москва-Тель Авив, O magazine, Seven Lives, Queen City, Modnoe TV, Ostrov TV, Селебрити ТВ, Media Family, МТРК «МИР» и др.
0


Реклама на New Retail. Медиакит