0/5

Лента Новостей

11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Подведены итоги форума Fashion Retail&Distirbution 2014

Подведены итоги форума Fashion Retail&Distirbution 2014
время публикации: 10:54  04 декабря 2014 года
Теги:
Завершился VIII ежегодный форум индустрии моды Fashion Retail&Distribution 2014, организованный компанией BBCG 27-28 ноября на площадке московской школы управления «Сколково».
Более 200 участников, представляющие федеральные розничные сети одежды, обуви и аксессуаров, независимые/мультибрендовые магазины, дистрибьюторы,  производители,  поставщики оборудования и услуг для индустрии моды встретились на одной площадке для обсуждения стратегий развития компаний на стагнирующем рынке.

IMG_4759.jpg
Дискуссия  «Стратегии лидеров на падающем рынке»  открыла деловую программу форума Fashion Retail&Distribution 2014.  Спикеры пленарной сессии обсуждали острые вопросы рынка одежды, обуви и аксессуаров, прогнозировали продажи на конец года.  

Эксперты пришли к выводу, что текущее состояние рынка может оставить в банкротах мелкие предприятия, или же их поглотят более крупные представители индустрии. 
Так, операционный директор ТЦ ЦУМ Евгений Михеев сообщил, что сейчас необходимо оставаться оптимистами, так как именно оптимизм в сфере luxury является основным двигателем продаж. Михеев пришел к выводу, что здесь не паника нужна, а здравый подход.

Вместе с тем, вице-президент по развитию SELA Эдуард Остроброд считает, что кризис – это период новых возможностей, где основная стратегия выживания заключается в том, чтобы компания делала акцент на целевого покупателя, на то, что ему нужно. Необходимо создавать более мягкие условия для дилеров и гибкую систему возвратов, не забывая и о специальных предложениях, которые в разы могут поднять потребительский спрос. (Ист. New-Retail).IMG_4695.jpg

В течение двух дней эксперты отрасли обсуждали актуальные  темы фэшн индустрии: как привлечь трафик и увеличить конверсию; успешные акции, нестандартные программы лояльности;  продажи в онлайн, международная торговля в условиях санкций; мультиканальность: новый уровень взаимодействия с покупателем для fashion бренда; планирование закупок и управление ассортиментом в условиях кризиса и др. (Программа форума).

Одной из ключевых проблем для розничных сетей является желание торговых центров сохранять ставки аренды стабильными в долларах или евро, в рамках заключенных ранее договоров, в то время как курс рубля существенно снизился. Впрочем, президент компании «Хендерсон» Рубен Арутюнян отметил, что его компании удается договариваться о снижении ставок аренды. Об этом также сказал директор по рознице компании «Джинсовая симфония» Евгений Лавров. «С большинством арендодателей удается договариваться о снижении ставок, так как у нас в торговом центре бывает до семи торговых точек. Наш уход был бы очень болезненным для торгового центра», — отметил он. В целом компания «Джинсовая симфония» увеличивает продажи в рублях в 2014 году, по сравнению с 2013 годом. (Ист. Riamoda.ru).

IMG_4556.jpg
Ценные кейсы, мастер-классы и практический опыт представили эксперты: Ян Хеере, Генеральный директор Kira Plastinina, Евгений Лавров, Ритейл-директор Jeans Symphony, Роман Ротблат, совладелец, финансовый и операционный директор Торговая галерея «Буду Мамой», Евгений Михеев, Операционный Директор ТД ЦУМ, экс-СЕО SUNLIGHT, Сергей Рожнов, Исполнительный директор Glance, Рубен Арутюнян, Основатель и президент ГК «HENDERSON–РОССИЯ», Эдуард Остроброд, Вице-президент по развитию SELA, Владимир Мосин, Генеральный директор «ФАМИЛИЯ», Александр Ослон, Генеральный директор фонда Общественное мнение, Анна Лебсак-Клейманс, Соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, Мария Герасименко,Генеральный директор компании Clever Fashion,  Алексей Пшеничный, Генеральный директор сети спортивных магазинов Высшая Лига, Елена Тарасова, Директор бренда ZARINA, Ольга Тесля, Соучредитель ОЛАНТ и др. (Спикеры форума)

Торжественным событием форума стала премия PROfashion Awards – ежегодная независимая профессиональная премия в области индустрии моды, учрежденная Издательским Домом PROfashion при поддержке BBCG.  Специального приза от организаторов PROfashion Awards удостоился Управляющий директор B2B Conference Group (BBCG) - Алексей Филатов, за вклад в развитие бизнеса в сфере модной одежды и обуви. Он был назван «человеком года» и получил в подарок символ премии. 


0


Реклама на New Retail. Медиакит