0/5

Лента Новостей

11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

«Почтоматы у дома» появились в «Магните»

«Почтоматы у дома» появились в «Магните»
время публикации: 13:22  16 декабря 2016 года
Теги:
Первые 20 почтоматов заработали в московских магазинах розничной сети «Магнит»
О старте проекта компания Pulse Express сообщила 15 декабря в рамках пресс-конференции в пресс-центре МИА «Россия сегодня». 

Pulse Express  и розничная сеть «Магнит» предлагают интернет-магазинам и их клиентам современный удобный способ доставки товаров через почтоматы у дома. Благодаря сотрудничеству сервисом смогут  воспользоваться максимально большое число посетителей магазинов.

Рынок электронной коммерции в России остается одним из самых динамично развивающихся секторов экономики. Согласно аналитическим отчетам количество только  внутрироссийских заказов в этом году вырастет на 20% по сравнению с прошлым годом и составит 190 млн. отправлений. Объем кросс-бордер отправлений может вырасти на 85% и составит 240 млн. отправлений.

У покупателей уже сейчас есть возможность оценить работу почтоматов Pulse Express. Первые терминалы заработали в 20 магазинах «Магнит» в Москве. В ближайшее время в 39 городах России почти во всех регионах присутствия розничной сети будут установлены еще около 200 почтоматов. Постепенно данный вид доставки товаров станет доступным широкой аудитории благодаря большому числу торговых точек и охвату географии компании. Информация об адресах почтоматов будет размещена на сайте компании Pulse Express. Преимущества новой услуги оценят и интернет-магазины. 

Посетители магазинов «Магнит» смогут совместить процесс совершения оффлайн и онлайн покупок: приобретая товары в торговых точках, тут же получать заказы, сделанные через интернет. Для того чтобы забрать покупку, не требуется паспорт, вместо этого используется специальный код. 

Процесс получения посылки очень прост. При поступлении товара, купленного через интернет, клиенту на телефон придет сообщение с кодом. Его необходимо ввести через дисплей почтомата, после чего оборудование выдаст товар. Максимальные габариты заказа не  должны превышать установленный размер. Также терминал позволяет оплатить покупку на месте: почтоматы, устанавливаемые в магазинах «Магнит», принимают наличные и безналичные денежные средства. Оборудование имеет несколько уровней защиты.    

0


Реклама на New Retail. Медиакит