Лента Новостей
Все новости →«Победа» проанализировала спрос на шоколадную продукцию в предпраздничный сезон
время публикации: 15:47 22 декабря 2015 года
Кондитерская фабрика «Победа» проанализировала потребительскую активность в этом предпраздничном сезоне. Именно на новогодний период приходится один из пиков спроса на шоколадную продукцию.
Несмотря на подорожание шоколада, связанное с валютными колебаниями, его продажи в этом предновогоднем сезоне выросли на 34%, по сравнению с 2014 годом. Спрос на тематические новогодние сладости стабилен. За октябрь и ноябрь 2015 года «Победа» зафиксировала продажу более, чем миллиона новогодних продуктов – шоколадных Дедов Морозов, коробок конфет и шоколада в праздничной упаковке, а также детских новогодних наборов. При этом основные продажи происходят в настоящий момент – в декабре.
«К Новому году спрос на шоколад и сладости традиционно растет, как в рознице, так и в интернет-магазине, если говорить о корпоративных заказах на подарки, – комментирует данные президент кондитерской фабрики «Победа» Виталий Муравьев. – Продажи шоколадной продукции в предпраздничный сезон в этом году выросли на 39% по сравнению с летним сезоном, несмотря на экономические факторы, которые сильно повлияли на кондитерский рынок».
Дополнительные продажи в предновогодний период обеспечивают не только корпоративные заказы и повышенный спрос в целом, но и специальные подарочные изделия и лимитированные серии саб-брендов.
0
Последние новости
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает...
- Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-бр...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока