0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

По-новому об интернет-маркетинге на конференции iFresh в Петербурге. 23 и 24 ноября

По-новому об интернет-маркетинге на конференции iFresh в Петербурге. 23 и 24 ноября
время публикации: 10:41  31 октября 2017 года
Теги:
Вам не будут рассказывать про сервисы и инструменты, о которых вы и так знаете. Вместо этого вы узнаете, что используют те, кто формируют и развивают всю отрасль.
Профессионалы digital-рынка и владельцы бизнеса, не пропустите конференцию iFresh в новом формате!

Спикеры – первопроходцы рынка и эксперты в своем деле. Никакого самопиара и рекламы. Два дня мощного контента и закрытой тусовки для тех, кто хочет быть на передовой. 

Программный комитет выделяет главные секторы digital-отрасли и по каждому собирает блок докладов. SMM, контекстная и нативная реклама, инструменты для ecommerce, развитие бренда в онлайне, видео- и контент-маркетинг. 

Уже в программе:
  • Илья Красильщик, издатель Meduza
  • Валентин Васин, руководитель службы Social Media Альфа-Банк
  • Антон Володькин, директор по операционному маркетингу М.Видео
  • Родион Скрябин, директор по развитию Лайфхакер
  • Антон Терехов, генеральный директор SHOPOLOG

От старого формата осталось лучшее:

  • Профессиональная организация, жесткий тайминг, информационное сопровождение участников – все для эффективного усвоения и впитывания пользы.
  • Доклады по 40-60 минут – каждый спикер подробно раскроет тезисы и кейсы.
  • Ориентация на руководителей отдела маркетинга, владельцев бизнеса, директоров агентств, топ-менеджеров крупных компаний. Новичков в программе не будет – только те, у кого и профессионалам есть чему поучиться.

Что ждет участников

Конференция пройдет в креативном пространстве ТКАЧИ. Организаторы разделят площадку на две зоны: деловая, где пройдут выступления, и лаунж-зона для неформального общения с коллегами и экспертами. Вы встретите равных в профессионализме и опыте и ближе познакомитесь с топовыми экспертами отрасли.

Билет на iFresh – это ваш билет на тусовку профессионалов интернет-маркетинга и бизнеса с приятными бонусами и уникальной пользой. Спешите присоединиться!

Дата: 23 и 24 ноября 2017
Место: Санкт-Петербург, креативное пространство ТКАЧИ (наб. Обводного канала, 60)

Билеты: https://clck.ru/C3fBF
При покупке сразу нескольких билетов будет скидка:
3-4 билета - 10%
5-6 билетов - 15%
от 7 билетов - 20%

Организатор: TRINET.Group
Партнеры: eLama.ru, Wingsman, TextBack, Ткачи
0


Реклама на New Retail. Медиакит