0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

20-22 октября – Первый SCM Online-Саммит руководителей логистики и цепей поставок: пять главных ценностей для участников

время публикации: 10:05  02 октября 2020 года
Приглашаем на Саммит руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок компаний ритейлеров, производителей и дистрибьюторов. Мероприятие Первого SCM Online–Саммита пройдет 20-22 октября.
20-22 октября 2020 года состоится первый SCM Online-Саммит руководителей логистики и цепей поставок. Уже зарегистрировано более 700 участников со всей России.

Основной идеей Саммита станет КОЛЛАБОРАЦИЯ. В сотрудничестве между компаниями – большой потенциал. Это потенциал для развития и самих участников коллаборации, и отрасли в целом.

Коротко расскажем о главных ценностях мероприятия, которые привлекают участников.

1. Уровень ощущений

Первое, чем Саммит привлекает участников – это ОЩУЩЕНИЯ. Это неудивительно: почти весь год выдался для логистических компаний непростым. Все встало с ног на голову, но этот удар компании выдержали с честью. Встряхнуться, выдохнуть, пообщаться с коллегами, «зарядить батарейку» — это точно входит в описание миссии мероприятия.

Спикеры готовят выступления и круглые столы, стараясь сделать их энергетически наполненными, драйвовыми. Сейчас как никогда важно напомнить друг другу: мы делаем большое дело – обеспечиваем страну необходимыми товарами и продуктами, и делаем это хорошо. Участие в Саммите позволит вдохновиться чужими идеями, поделиться своими и получить заслуженное признание.

2. Практический смысл: кейсы и идеи

Своего рода KPI качества выступлений на Саммите – это количество ИДЕЙ и КЕЙСОВ, которые каждый участник сможет использовать в работе.

На мероприятии вы сможете познакомиться с нововведениями коллег, обсудить различные стратегии, поделиться своим опытом. Это так называемый «вау-эффект», который необходим, чтобы посмотреть на свое дело по-новому, запустить проект или просто принять неожиданные решения.

3. Темы

Все темы, которые заявлены в программе Саммита, – АКТУАЛЬНЫЕ и очень острые.

Специалисты отрасли нуждаются в новой информации. Среди самых востребованных тем – маркировка, автоматизация процессов, тренды, совместное планирование, устойчивое развитие.

4. Расширение списка контактов

Для участия в Саммите собирается значительная часть специалистов логистической отрасли страны. Для них будут созданы условия для знакомства и ОБЩЕНИЯ.

Аудитория мероприятий Совета профессионалов по цепям поставок постоянно растет. Привлекаются новые компании, спикеры приглашают зарегистрироваться коллег из других подразделений.

Формат проведения Саммита предполагает возможность обратиться напрямую к коллегам с помощью сессий вопрос-ответ во время выступлений, комментариев в группах в Facebook и Telegram.

5. Обратная связь

Совет профессионалов по цепям поставок внимательно изучает повестку дня. Проводятся ОПРОСЫ среди грузовладельцев и сервисных компаний для определения наиболее волнующих вопросов. С учетом этой обратной связи и формируется программа Саммита. Таким образом, спикерами будут охвачены темы, касающиеся практически всего пути, который проходит продукция от производителя до конечного потребителя.

Спикеры, ориентируясь на ПОКАЗАТЕЛИ обратной связи, смогут сделать для себя важные выводы – насколько коллегам интересна обсуждаемая тема, как ее развивать. Для этого достаточно обратить внимание на число поступающих вопросов, количество активных слушателей. Заинтересовать слушателей можно качественно проработанным выступлением, живой подачей, четко описанными кейсами, которые коллеги захотят взять в работу.

Приглашаем принять участие в Первом SCM Online-Саммите руководителей логистики и цепей поставок.

Чтобы зарегистрироваться, переходите по ссылке.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0