0/5

Лента Новостей

11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

PayU начинает прием платежей через систему ДБО QBank Связного Банка

время публикации: 17:27  18 декабря 2014 года
Теги:
В декабре 2014 года международная процессинговый  центр PayU и Связной Банк объявили о начале сотрудничества в части приема клиентами PayU платежей от пользователей системы дистанционного банковского обслуживания QBank Связного Банка. В результате партнерства двух ведущих компаний российского рынка электронных платежей пользователи QBank смогут оплачивать товары и услуги более чем на шести тысяч e-commerce-площадок в России.

QBank – это система дистанционных платежей, воспользоваться которой могут как существующие клиенты Связного Банка, так и любой другой пользователь сети Интернет. Для оплаты товаров и услуг на сайтах партнеров компании PayU можно воспользоваться любым имеющимся счетом в Связном Банке или за несколько минут открыть виртуальную карту QMoney (которую затем можно легко пополнить в терминалах «Связного» или онлайн с карты любого российского банка). После нажатия кнопки оплаты клиенту необходимо авторизоваться в QBank и выбрать раздел оплата счетов, после чего ввести код подтверждения. Весь процесс оплаты занимает несколько минут и позволяет не указывать данные карты пользователя. Другим важным преимуществом платежей через QBank является начисление плюсов программы «Связной-Клуб» - до 3% от стоимости приобретенных товаров или услуг. Плюсы «Связного-Клуба» потом можно будет использовать в качестве скидки у партнеров программы.

Директор по маркетингу и продуктам Связного Банка Антон Гольцман уверен, что сотрудничество с PayU станет важным шагом в реализации стратегии Связного Банка, направленной на лидерство в сегменте электронных платежей среди российских банков: «Мы очень рады, что нам удалось стать частью крупной инфраструктуры платежей, созданной компанией PayU. Развитие электронной коммерции и платежных сервисов в России неизбежно приведет к популяризации безналичных способов оплаты товаров и услуг. Благодаря сотрудничеству с PayU, которая обслуживает огромное количество популярных онлайн-площадок, пользователи QBank получат возможность удобной и выгодной оплаты своих покупок на сайтах, услугами которых они  пользуются каждый день. Уверен, что этот сервис будет пользоваться большим спросом у наших клиентов».

PayU – первый в России международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка). 

QBank — это система дистанционного обслуживания Связного Банка. Система включает в себя разные каналы, интегрированные между собой: интернет-банк QBank и интернет-кабинет QBankLite, мобильное приложение QBank, сервис «СМС-банк» и терминалы розничной сети «Связной».

0


Реклама на New Retail. Медиакит