0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

P&G, AliExpress, Wildberries и OZON.ru обозначили ключевые тренды в развитии e-commerce в России

P&G, AliExpress, Wildberries и OZON.ru обозначили ключевые тренды в развитии e-commerce в России
время публикации: 18:10  19 апреля 2017 года
19 апреля в ходе пресс-завтрака «Инновации в E-commerce» Сотириос Маринидис, вице-президент P&G в регионе Восточной Европы и Центральной Азии, вместе с топ-менеджерами ведущих игроков в электронной коммерции обсудили влияние «Эры потребителя» на тенденции в розничной торговле и важность e-commerce для дальнейшего развития FMCG-отрасли
Сегодня на онлайн-торговлю приходится почти 10% всех продаж в розничном секторе, и ожидается, что к 2018 году мировой оборот торговли с помощью онлайн-платформ составит 2,2 триллиона долларов США. В настоящее время около 70% российских потребителей имеют доступ к интернету, 27% приобретали товары онлайн, 21% приобретали FMCG-продукцию онлайн в 2016 году. 

Цифровая эра не только накладывает новые вызовы, но и открывают новые горизонты для FMCG-компаний. Сотириос Маринидис, выступая на пресс-завтраке, отметил: «Инновации в P&G определяют не только формулу того или иного продукта, но и интегрированные подходы в сегменте электронной коммерции. Бренды по-прежнему востребованы и на полке ближайшего магазина, и в online по лучшей цене, с бесплатной доставкой, и в идеале через 1 час с момента заказа. Меняется и роль, и ожидания потребителя, который играет роли покупателя, промоутера, критика».

FMCG игроки активно наращивают свои объемы на наиболее успешных площадках интернет-торговли в России, таких как AliExpress, которую ежемесячно посещает более 20 миллионов уникальных пользователей. В ноябре 2016 года компания P&G открыла на платформе AliExpress первый собственный магазин за пределами Китая, и уже за первый день продаж достигла уровня в 7200 заказов в самых популярных категориях. 

Марк Завадский, генеральный директор AliExpress в России прокомментировал дальнейшие планы компании в отношении официальных партнерств на рынке:
«Каждый клиент маркетплейса может выбрать из тысяч товарных наименований бренд, который ему максимально близок как по восприятию, так и по цене. В ближайшей перспективе мы планируем делать особый упор на взаимодействие с ведущими мировыми компаниями, такими как P&G. Мы отмечаем тенденцию в том, что наши покупатели стали больше интересоваться именно товарами известных брендов и хотят быть всегда уверены, что они получают лучший продукт по наиболее привлекательной цене».

Компания OZON.ru, один из ведущих игроков российского рынка e-commerce, сотрудничает с P&G с 2010 года. На сегодняшний день OZON.ru является №1 интернет-магазином в сегменте FMCG. Дэнни Перекальский, генеральный директор OZON.ru Group, отметил: «В 2017 году мы прогнозируем рост рынка E-commerce не менее 15%. Рынок будет расти за счет трех ключевых драйверов - товаров для детей, товаров для дома и FMCG.  В этом году наше внимание и инвестиции будут направлены  на улучшение сроков доставки, так как покупателю важно получать свои заказы еще быстрее, а также на  мобильное направление и ценообразование».

Wildberries, крупнейший онлайн-магазин в России, сотрудничает с P&G с 2015 года. В марте 2017 года P&G запустила на платформе Wildberries проект Gillette Shave Club c эксклюзивными предложениями продуктов для бритья по регулярной подписке. Золина Саральпова, директор по развитию Wildberries, рассказала о преимуществах дифференциации и таргетинга в e-commerce: «Несмотря на масштаб интернет-магазина, мы регулярно оптимизируем бизнес-процессы, внедряем новые технологии, расширяем ассортимент. Перед добавлением новой товарной категории, мы тщательно анализируем рынок с точки зрения потребительских предпочтений, стараемся точно определить, что необходимо в данный момент нашему клиенту. Клиент Wildberries – это покупатель, который делает свой выбор, в первую очередь, в пользу удобной онлайн-покупки и оперативной доставки. Проект Gillette Shave Club – уникальный для российского сектора FMCG он-лайн сервис, рассчитанный на мужскую аудиторию. Потребители смогут по достоинству оценить уникальный сервис доставки, позволяющий не только сократить время на оффлайн-шоппинг, но и избавить их от необходимости беспокоиться о смене лезвий».

Участники дискуссии отметили, что E-commerce – это новая глава истории FMCG-индустрии, когда необходимо выстраивать систему гармоничного и последовательно присутствия брендов во всевозможных каналах взаимодействия с покупателем  - «omni-channel experience».


0


Реклама на New Retail. Медиакит