0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Открыта регистрация на XIV Конференцию «Управление корпоративными закупками-2019. Цифровая трансформация, конкурентные стратегии, риски»

Открыта регистрация на XIV Конференцию «Управление корпоративными закупками-2019. Цифровая трансформация, конкурентные стратегии, риски»
время публикации: 13:15  27 ноября 2019 года
На конференции вы узнаете все о современных способах организации закупок на предприятии.
Дата: 5-6 декабря, 2019
Место: Отель «Националь»
Адрес: Москва, ул. Моховая 15/1
Организатор: компания Quorum

Инновационные цифровые технологии прочно вошли в нашу жизнь, в том числе – в бизнес-процессы. Изменения коснулись и стратегических задач в области закупок. Цифровая трансформация напрямую влияет на конкурентоспособность компании.

Спикеры конференции (руководители отделов и топ-менеджеры российских компаний, среди которых: МТС, ЯНДЕКС.ТАКСИ, СЕВЕРСТАЛЬ, СИБУР, ДОДО ПИЦЦА, РЕНЕССАНС КРЕДИТ, FERRERO, HOME CREDIT, RENAU др.) предложат успешно «работающие» инструменты и расскажут о следующих аспектах:

- Эволюция функции закупок в компании 

- Цифровая трансформация, роботизация закупок

- Коммуникация о закупках, вовлечение внутренних заказчиков

- Минимизация рисков на всех этапах закупки 

- Категорийный менеджмент в закупках – лучшие практики

Ознакомиться с программой, спикерами, стоимостью участия и пройти регистрацию вы можете на официальном сайте организатора.

Для наших читателей действует скидка 5% по промо-коду «dar19».

Контакт обратной связи для сотрудничества и вопросов:
Дарья Бурлакова +7 (916) 641 14 45,  dar@quorum.guru

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит