0/5

Лента Новостей

13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Online Retail Russia 2014: актуальные кейсы компании «220 Вольт»

время публикации: 17:47  24 ноября 2014 года
Теги:
В Сколково 27-28 ноября состоится одно из самых важных событий онлайн-бизнеса России - форум «Online Retail Russia». В рамках конференции представители самых успешных интернет-магазинов и мультиканальных сетей обсудят проблемы и перспективы рынка электронной торговли, поделятся свежими кейсами и решениями в области маркетинга, рекламы и логистики.

Федеральный ритейлер электроинструмента и оборудования «220 Вольт» на мероприятии будет представлен сразу несколькими спикерами – признанными экспертами в своей области. Свою точку зрения по вопросам стратегического планирования развития бизнеса озвучит управляющий партнёр ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

Директор интернет-магазина 220-volt.ru Леонид Довладбегян расскажет гостям и участникам рабочей группы «Маркетинг и продажи» о передовых методах увеличения конверсии на сайт магазина. В рамках одной из пленарных сессий спикер поделится опытом успешного воплощения многоканальных продаж с ключевой ролью интернет-магазина.

Елена Позднеева, директор по логистике «220 Вольт», выступит модератором одной из самых острых дискуссий, посвященной трендам рынка логистики и вопросам повышения уровня качества доставки в отдаленные регионы страны.

Вместе с нами диалог поддержат: AliExpress, GetTaxi, Ozon.ru, Дикси, Ашан, Почта России, Аксон, Wikimart, Run Capital, IQ One Holdings, Esky, Rendez-vous.ru, Яндекс, Утконос, Обувь России, Ebay, Петрович, Евросеть, Парфюм, Роберт Бош, Киви, 220 вольт, Юлмарт, Е96, Ютинет.ру, Sotmarket, Детский Мир, Эльдорадо, Британская ассоциация по электронной торговле, Run Capital и многие другие.
Специальные гости Online Retail Russia - представители известных зарубежных брендов – HUMANIC (успешный обувной ритейлер в Австрии), Wiggle Ltd (гипермаркет спортивной одежды), Migros IT Services.

Форум Online Retail Russia – крупнейшее событие онлайн-бизнеса России. Аудитория форума – генеральные директора и основатели интернет-магазинов, руководители онлайн подразделений ведущих мультиканальных сетей. Дважды в год форум собирает более 600 профессионалов, игроков рынка электронной торговли, а также представителей сервисных компаний, представляющих проверенные большим бизнесом решения и технологии в области логистики, маркетинга, рекламы, бизнес-процессов.

 «220 Вольт» - один из ведущих операторов на российском рынке электроинструмента и оборудования. Сеть объединяет более 210 магазинов по всей стране, а также крупнейший на рынке DIY интернет-магазин с доставкой во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. По итогам 2013 г. «220 Вольт» занимает 9 место в рейтинге крупнейших онлайн-ритейлеров страны по версии журнала Forbes. Компания является членом АКИТ.

0


Реклама на New Retail. Медиакит